четверг, 2 июня 2016 г.

Different Dimension Mythical & Magical Collection


Сегодня я познакомлю вас с волшебной коллекцией американского инди-бренда Different Dimension под названием Mythical & Magical, посвященную различным сказочным и мифологическим существам. Бренд для меня новый, знакомство состоялось вполне успешно - бутыльки объемом 15 мл с круглой кистью, красить ей удобно, на кисть набирается достаточно. Лаки все 3 free и необычно пахнут, очень приятно. Один лак в коллекции глиттер, а семь - голографики, но не простые, а с начинкой, о чем я расскажу ниже. Фотографий будет много, потому что лаки просто чудесные!

Dragon - бежево-серый (тауп) голографик с розовыми мелкими хлопьями шиммера. Хотя на сайте в описании написано, что это линейные голографики, я бы, скорее, отнесла их к шиммерным. Потому что цвет создается именно голографическим шиммером, поверхность не совсем гладкая и не только за счет начинки, но и за счет текстуры, поэтому использование топа обязательно (достаточно одного слоя), он совершенно не глушит радугу. На фото два слоя плюс топ.









Fairy - сиреневый голографик с бирюзовым микрошиммером и фиолетовым шиммером покрупнее, который и придает лаку изюминку. На фото два слоя плюс топ.









Lochness Monster - травянисто-зеленый голографик с золотыми мелкими хлопьями шиммера. На фото два слоя плюс топ.









 Mermaid - голубой голографик с бирюзовым шиммером. На фото два слоя плюс топ.









Этот лак мне захотелось заштамповать и я взяла магнитный лак Bow Nail Polish Sirens и плитку для стемпинга Uberchibeauty Mini Nautical. Оказалось, что магнитные металлики штампуют классно и даже видно эффект глубины после намагничивания.





Pegasus - розовый голографик с бирюзовым и розовым шиммером. На фото два слоя плюс топ.









 И этот лак я тоже заштамповала и добавила цветочки с помощью трафаретов Snailvinyls.





Ponicorniphin - здесь объединены названия сразу трех животных - пони, единорога и дельфина. Белое креле с дуохромным розово-голубым шиммером и разноразмерным голографическим и глянцевым глиттером квадратной и шестиугольной формы синего, розового, фиолетового, салатового, голубого и белого цвета. Ложится очень приятно, мне понравился, а на сайте в данный момент его можно купить всего за 5 долларов! На фото три слоя плюс топ.




 


 


Его я заштамповала разноцветными бабочками c плитки Uberchicbeauty 9-03 и, к сожалению, как часто бывает, в голове это выглядело красивее.





Troll - зеленовато-золотистый голографик с золотым шиммером. На фото два слоя плюс топ.









 И здесь тоже без стемпинга не обошлось. Плитка Uberchicbeauty 9-02.





Unicorn - звезда коллекции. Серебряный голографик с розовыми хлопьями шиммера и голографическим круглым микроглиттером. Как он сияет, это что-то! На фото два слоя плюс топ.









Так же в коллекцию входят четыре масла объемом 2,7 мл в виде фломастеров, которыми очень удобно пользоваться и которые безумно вкусно пахнут. Называются они в духе всей коллекции - Mermaid Tears (ваниль, апельсин, ананас и вишня), Dragon Breath (белый чай), Unicorn Horn (клубничная жвачка) и Fairy Dust (слива с нотками лимонной цедры, морошки, ванили и мускуса). К сожалению, мой ужасный ноутбук похоронил в своих недрах фотографии, поэтому я даю прямую ссылку на сайт Different Dimension, где можно познакомиться с ними поподробнее - масло для кутикулы.

Коллекция уже в продаже на официальном сайте Different Dimension, есть международная доствка.

Предоставлено на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий