понедельник, 16 мая 2016 г.

NCLA & Color4Nails Lolanthe


Сегодня я хочу представить вам эксклюзивный лак Lolanthe бренда NCLA, выпущенный специально для магазина Color4Nails. В продажу он поступит 22 мая, а пока что у вас есть время рассмотреть обзоры и решить нужен он вам или нет, причем, по-моему, ответ очевиден.


Фиолетовый голографик, который просто потрясающе переливается и в бутыльке, и на ногтях. В тени голография никуда не девается, ее видно даже без солнца. Для плотного покрытия достаточно двух слоев, топ можно использовать по желанию, я бы не сказала, что финиш сильно глянцевый, но меня он вполне устроил. Сохнет быстро, за два дня, что я его носила, ничего не скололось и не затерлось. Я постоянно любовалась на свои ногти, настолько красивая радуга и цвет. На улице как раз цветет сирень и оттенок один в один темная ее разновидность. Но меньше слов, больше фотографий!









Предоставлено на обзор

Приобрести можно с 22 мая в магазине Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий