среда, 4 мая 2016 г.

Celestial Cosmetics Color4Nails Exclusives - Elfin Rose, Luna Heart


Сегодняшние посты в блоге я посвящу австралийскому инди-бренду Celestial Cosmetics. В первом из них я расскажу о двух эксклюзивных лаках, выпущенных для магазина Color4Nails.

Elfin Rose - темно-розовый рассеянный голографик с голубой и розовой слюдой. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя, топ я не использовала, потому что слюда не выступает над поверхностью, что просто замечательно. Удаляется, правда, не очень хорошо, но, если использовать пил офф базу, проблем возникнуть не должно. На фото два слоя без топа.

  




Его я украсила слайдерами от Анны Ткачевой B116.






Luna Heart - черный рассеянный голографик с медно-золотистым шиммером и зелено-золотистой слюдой. По техническим характеристикам идентичен Elfin Rose, но слюда удаляется получше. На фото два слоя без топа.

 




Его я заштамповала серебристой голографической краской Sparkling Diamonds Colors by Llarowe с плитки hehe 076.






Предоставлено на обзор

Приобрести можно в магазине Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий