вторник, 8 марта 2016 г.

Penelope Luz The Christmas Collection 2015


Поздравляю всех девочек, девушек и женщин с праздником! И специально для вас показываю коллекцию с пожеланиями от бразильского инди-бренда Penelope Luz из магазина FatalBeauty.ru, которая хотя и была приурочена к Рождеству, но сегодня все это тоже в тему.

I Wish Health (я желаю здоровья) - желейная база цвета хаки наполнена золотым шиммером и голографическим квадратным глиттером. Для плотного покрытия достаточно двух-трех слоев, сохнет не очень быстро, как и все лаки в этой коллекции, поэтому топ в любом случае обязателен. На фото три слоя плюс топ.







I Wish Money (я желаю денег) - прозрачная база с огромным количеством золотого шиммера, черного микроглиттера и разноразмерного голографического глиттера в виде шестиугольников. Укладывается в три слоя, топ так же обязателен. 






I Wish Love (я желаю любви) - бордово-красная желейная база содержит золотой шиммер, черный микроглиттер и голографический глиттер в виде шестиугольников и квадратов. Можно обойтись двумя слоями, но для фото я нанесла два и покрыла топом.







I Wish Peace (я желаю мира) - серовато-белая желейная база с голографическим и белым микроглиттером и голографическим глиттером в виде шестиугольников. На фото три слоя плюс топ.





Предоставлено на обзор интернет-магазином FatalBeauty.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий