среда, 6 января 2016 г.

Polished by KPT The Cosmic XOdus II Collection


Сначала хочу поздравить всех читателей моего блога с праздниками, пожелать здоровья, счастья, любви, удачи и много денег. Пусть вас окружает красота, а все беды, если они были, останутся в прошлом году. Спасибо, что вы со мной, постараюсь и дальше знакомить вас с новинками лакового мира, потому что впереди всех нас ждет много интересного, я в этом не сомневаюсь!

Мой первый пост в этом году будет посвящен второй части космической коллекции американского инди-бренда Polished by KPT под названием Cosmic XOdus II. Первая часть коллекции состояла преимущественно из глиттеров, в этот раз Кэтрин решила сделать упор на термо и шиммерах, но и без одного глиттерного топа не обошлось.

Сначала расскажу о шиммерной части коллекции.

Dancing Around Jupiter - бордовая кремовая база с розовым шиммером. Для плотного покрытия достаточно двух слоев. На фото два слоя без топа.




Electromagnetic - синий шиммерный лак, отливающий фиолетовым. Два слоя без топа.




И пришло время дизайнов. Этот лак мне напомнил ночное небо, а так как коллекцию я свотчила в канун праздников, праздничный салют за окном подал мне идею. Я отштамповала фейерверк с плитки Born Pretty Store BP-82 и поверх наклелила разноцветную фольгу из этого же магазина.






Quantum - бордовая кремовая база с голубым шиммером. Два слоя без топа.




Zero Gravity - коричневая кремовая база с розовым шиммером. Два слоя без топа.




Теперь я расскажу о термолаках.

Gaia - шиммерный зеленый лак с каплей синего в базе, в холоде - темный, в тепле - светлый.  На кончиках и на указательном пальце холодное состояние. Три слоя без топа.




Sol - яркий оранжевый на холоде и светло-персиковый в тепле с розовым шиммером. Три слоя без топа.




И немного фейловый нейларт с трафаретами Циклон Rocknailstar (AFF_49 купон на 10% скидку) и всеми тремя термо из коллекции.


Show Me Polaris - опаловый в тепле и синий в холоде с голубым шиммером, переливающимся розовым и сиреневым. Три слоя без топа.




На него прекрасно "сели" слайдеры Milv N438 с зимней ночью. Получилась настоящая сказка!



И последним я покажу глиттерный топ. 

Snow On Saturn - в прозрачной базе содержится огромное количество некрупного голографического глиттера, дуохромного розово-сиреневого шиммера и опаловой слюды. Красила я его в один слой на Electromagnetic и сверху покрывала топом.




И последний дизайн, видео на который я опубликую сегодня в Instagram, сделан с использованием Electromagnetic, Gaia, Sol и Show Me Polaris и это настоящее волшебство! Плитку для стемпинга я использовала Born Pretty Store BP-L028, краска для стемпинга C4N&Celestial Amethyst.





Предоставлено на обзор Polished by KPT

Комментариев нет:

Отправить комментарий