четверг, 24 декабря 2015 г.

Deborah Lippmann 99 Luftballons


Этой зимой бренд Deborah Lippmann выпустил ряд лимитированных оттенков, с одним из которых я вас сегодня познакомлю.

99 Luftballons - желейная малиновая база с разноцветным и разноразмерным глянцевым глиттером - золотым, зеленым, голубым, розовым. Глиттера на кисть набирается много, но из-за того, что основа полупрозрачная, для самостоятельного покрытия требуется не меньше трех слоев, что я и продемонстрирую на фото. Три слоя плюс топ.






Лак создает праздничное настроение и идеально подходит для различного вида дизайнов. Конечно же, лучше всего использовать его как топ на цветной лак, но мне захотелось немного другого, поэтому сначала я покрыла его золотым и малиновым стемпингом с плитки hehe Fairytale 005:



 
И затем сделала дизайн (видео о его создании есть у меня в Instagram) с трафаретами и еще одним праздничным лаком - Colors by Llarowe The Mighty Red Baron из магазина NailLand Hungary:


Предоставлено на обзор Deborah Lippmann Russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий