суббота, 14 ноября 2015 г.

Music Polish Festival


В Инстаграме проходит очень много различных флешмобов, в которых у меня почти не получается участвовать, но один я не могла пропустить, потому что он был посвящен музыке. Устраивали его две замечательные девушки - Ира и Маша. Было пять тем - любимая песня, любимый артист, любимый клип, любимый образ и любимый концерт. Параллельно я буду показывать лаки, которые использовала.

Любимый артист. Я меломан и мне сложно назвать только одного, поэтому маникюр я посвятила одной из любимых групп - Within Temptation. Для нейларта я использовала топ Penelope Luz Gitana - в прозрачной базе огромное количество красного и черного голографического глянцевого глиттера различного размера. На самом деле, с этим топом я сделала два маникюра и покажу оба. Первый - по вертикальному градиенту черным и красным лаками.



И второй, который как раз и принимал участие в конкурсе, - красная база, на ней хаотичные мазки почти сухой кистью белым и черным лаками и сверху топ.





Любимая песня - я выбрала осеннюю песню группы ATB - The Autumn Leaves. Сделала градиент лаками Lacquer Lust и отштамповала золотой краской для стемпинга листья с плитки Uberchic 5-02. 




Любимый клип. Я выбрала классику Nick Cave & Kylie Minogue - Where The Wild Roses Grow. В качестве подложки я использовала лак Pahlish Painting The Roses Red, который выиграла в фм у замечательной Лены Фамовой. Он немного похож на Cirqe Hatch, который я показывала вчера, отличие только в цвете наполнения - не черное, а оранжевое и зеленое.



 


Затем я акриловыми красками закрасила всю красоту (хотела сделать по-другому, но не получилось), отштамповала черной краской розу с плитки Uberchic 5-01 и покрыла матовым топом Bow Polish.



Любимый концерт. Я мечтаю побывать на концерте Coldplay, в сети часто видела фотографии с разноцветными бабочками, которые и вдохновили меня на маникюр ниже. Я использовала неоны Tony Nail и их же топ с глиттером в виде бабочек. И стемпинг с плитки Uberchic 5-03.



И как же без фотографии под уф лампой.


Любимый образ. Все знают Боба Марли и, когда я увидела слайдеры Milv 439, я сразу решила - это то, что надо, чтобы показать образ великого рэгги испонителя.






Мне очень нравится принимать участие в подобных флешмобах, потому что они вдохновляют на творчество, без которого я себя уже не представляю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий