воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Colors by Llarowe The Winter 2015 Collection


Американская марка Colors by Llarowe завтра выпускает зимнюю коллекцию, о которой я вам сегодня расскажу. Как всегда, в ней много голографиков, но есть и несколько глиттеров и один глиммер. Без моих нейлартов тоже не обойдется, так что готовьтесь к огромному количеству фотографий.

Berries In The Snow - насыщенный бордовый линейный голографик, который можно уложить и в один слой, но для фото я сделала два. Два слоя без топа.






Название сподвигло меня изобразить ягоды на снегу, поэтому я сделала антилунный маникюр с еще одним лаком из этой коллекции Fairy Dust, о котором расскажу ниже, а сверху отштамповала вишни тилом Jewel of Denial (о нем тоже смотрите ниже) с плитки Bundle Monster BM Xl-208.


 



Breathless - малиновый глиммер в бордовой желейной базе. Для плотного покрытия достаточно двух слоев и все же лучше использовать топ, потому что глиммеринки проваливаются и свой финиш недостаточно глянцевый, с ним я и покажу этот лак. Два слоя без топа.






Fairy Dust - в светло-серой желейной базе огромное количество голографического  шиммера микроглиттера. Красила в два слоя и сверху покрывала топом, потому что покрытие довольно шершавое, но один слой топа все сглаживает.






С этим лаком я расчехлила новые трафареты Новый год из магазина Rocknailstar.ru, в котором по коду AFF_49 вы можете получить 10%-ую скидку на весь ассортимент. Все раскрашено лаками из этой коллекции.



Hot Buttered Rum - бежевый голографик, который светится изнутри. Обожаю такое свечение в лаках, выглядит просто потрясающе! Этот лак по праву становится моим любимым нюдом, хотя, как все знают, я их не люблю. Два слоя без топа.






Его я украсила еще одними новыми трафаретами Rocknailstar.ru - Север. На среднем пальце под оленем немного фейловый стемпинг с плитки Moyou London Enchanting 05 лаком Jewel of Denial.




Ice Ice Baby - сине-голубой линейный голографик. Два слоя без топа.






И новые трафареты не кончаются! В содружестве с магазином Lakodom Rocknailstar.ru выпустили еще одну новинку. Раскрашено лаками из этой коллекции.




If You Dare - линейный голографик цвета фуксии. Два слоя без топа.




 

Jewel of Denial - сине-зеленый линейный голографик. В жизни зеленее, чем на фото. Два слоя без топа.






Peacock Parade - сине-зеленый линейный голографик. Отличие от Jewel of Denial - в оттенке, он насыщеннее и синее. Один слой без топа.






Его я использовала для сухого марбла с лаками Ice Ice Baby, Hot Buttered Rum и Plum Perfect. Видео о его создании есть у меня в Instagram.







Plum Perfect - сиренево-фиолетовый линейный голографик. Два слоя без топа.






Santa Baby - красный линейный голографик с красным микроглиттером. Очень эффектный лак! Новогодний и красивый. Нужен топ для выравнивания поверхности, но ему я все прощаю. Два слоя плюс топ.






И в дизайне ниже на мизинце Tree of Lights (о нем ниже), на указательном и большом - Santa Baby, а на среднем и безымянном - черно-белые слайдеры Milv N516, раскрашенные лаками из этой коллекции.




 


'shroom With A View - серо-коричневый рассеянный голографик с таким же свечением, как у Hot Buttered Rum. Мой любимый лак в этой коллекции. Два слоя без топа.






И снова трафареты Лакодом Rocknailstar.ru, на этот раз с леденцами. Раскрашено лаками из этой коллекции.



Tree of Lights - изумрудная желейная база с голографическим шиммером и микроглиттером. Топ обязателен, потому что высыхает шершавым как песок. Сильно окрашивает ногти, поэтому база обязательна. Два слоя плюс топ (и можно было еще один).






Трафареты Новый год Rocknailstar.ru и поверх лак Santa Baby (видео тоже у меня в Instagram).




Замечательная коллекция вышла! Я уже чувствую приближение новогодних праздников и настроение от этого улучшается. 

Предзаказ стартует на сайте Llarowe.com завтра - 23 ноября.

Предоставлено на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий