четверг, 12 ноября 2015 г.

Cirque Awakening Сollection


Показать осенью весеннюю коллекцию? Люблю, умею, практикую! Речь пойдет о коллекции Awakening американского бренда Cirque. Все лаки в ней объединяет наличие слюды разного цвета и размера, о чем я расскажу ниже.

Hatch - самый необычный и самый красивый лак в коллекции. В белоснежной базе черная матовая рваная слюда разного размера. Смотрится как мороженое с шоколадной крошкой. Белые лаки обычно не очень покладистые при нанесении, про Hatch же этого сказать нельзя - очень равномерно распределяется по ногтю и даже в три слоя выглядит невесомо. Мне понравился родной финиш, поэтому топом я не покрывала. Три слоя без топа.





Для дизайна с ним мне в голову пришел принт "гусиные лапки", поэтому я использовала трафареты из магазина Madame Po и лак из этой же коллеции Gaia. 


Love Stone - розовый оттенок с бронзовой металлической слюдой среднего размера. Немного сложноват в нанесении, мне понравился в три слоя, возможно, кому-то удастся уложить и в два. на фото без топа.







Из-за нежно-розового цвета этого лака мне захотелось украсить его цветами с помощью слайдеров Milv N529p.




Gaia - черный оттенок с металлической крупной слюдой цвета белого золота. Тоже немного вредный, база очень желейная, чтобы слюда не терялась, поэтому даже в два слоя может плешивить. Равномерного покрытия я добилась в три слоя. На фото без топа.





Дизайн поверх этого лака я сделала с помощью трафаретов Ацтек из магазина Rocknailstar  (AFF_49 10%-ая скидка на весь ассортимент) и лаков Hatch, Qi и New Moon.


New Moon - серый оттенок с мелкой металлической золотистой слюдой. Тоже желейный, но более покладистый, чем предыдущие два товарища. Можно уложить в два слоя, но для фото я сделала три. Без топа.






Qi - ярко-синий оттенок с металлической золотистой и зеленоватой слюдой среднего размера. По характеристикам идентичен New Moon. Три слоя без топа.






И со всеми лаками, кроме черного, я сделала дизайн в технике драй марбл (видео есть у меня в Инстаграм), а сверху отштамповала милых рыбок с плитки Moyou London Sailor 05.



 

Лаки Cirque и стемпинг Moyou London можно приобрести в магазине Lakodom

Комментариев нет:

Отправить комментарий