среда, 30 сентября 2015 г.

Femme Fatale The Midsummer Night's Collection


Сегодня я познакомлю вас с коллекцией Midsummer Night's Dream австралийской инди-марки Femme Fatale, о которой я уже не раз рассказывала. Коллекция посвящена комедии Шекспира "Сон в летнюю ночь", вдохновением послужили иллюстрации Сильвии Монти.


But A Dream - единственный термо-лак в коллекции, который меняет свой цвет с прозрачного на бирюзовый, но прозрачное состояние мне, к сожалению, запечатлеть не удалось. В бирюзовой базе (чуть зеленее, чем на свотчах) огромное количество розово-голубого дуохромного шиммера, который отчетливо видно на ногтях. На фотографиях ниже лак в три слоя и линия улыбки по-прежнему видна, так что, кто любит поплотнее, слоев понадобится много. Но сохнет быстро, финиш матовый. Три слоя без топа.






Розовый шиммер заставил меня задуматься о розах. Их я и отштамповала с плитки Uberchic UC 5-01 с помощью розовой краски Cordelia C4N & Celestial.



Jewels From The Deep - сине-зеленая база с зеленым и голографическим шиммером, дуохромной зелено-золотистой слюдой и еще много чего там намешано, увидите на макро, я не знаю, как описать это словами, кстати, многие лаки из этой коллекции лучше разглядывать на макро, чем описывать словами. 


Слюда и шиммер придают металлический отлив, очень сложный оттенок для фотографирования - во-первых, перевирается цвет, он глубже и зеленее, во-вторых, текстура, никак не удается передать всю его красоту. Два слоя плюс топ.






Этот лак мне напомнил хвост русалки, поэтому я отштамповала золотой краской Qin An из магазина Born Pretty Store чешую с плитки MoYou London Sailor 05.






Liquid Pearl - в белой молочной базе дуохромный розово-сиреневый шиммер и синяя слюда. Три слоя плюс топ.






И снова захотелось использовать плитку MoYou London Sailor 05. Я взяла сине-фиолетовую и голубую краски Konad, сделала двойной стемпинг и немного украсила глиттеринками из лака Spangled Starlight, который покажу ниже.





Love's Wound - розово-фуксийная кремовая база наполнена салатовым шиммером. Финиш пластиковый, для плотного покрытия достаточно двух слоев. Два слоя без топа.






И не знаю почему мне захотелось сделать антилунный маникюр с наклейками Thumbs Up Nacre из магазина Rocknailstar, вот что вышло (под матовым топом):


Maiden's Patience - в белой желейной базе голубой шиммер и голографический глиттер разного размера. Три слоя плюс топ.




 


И, конечно, стемпинг! Синий лак Viridian C4N & Celestial и плитка Uberchic Love and Marriage 01.



Night And Silence - я не смогу описать этот лак, он у меня стойко ассоциируется с плутишкой Паком. В желейной базе цвета маув столько всего намешано, что не передать словами! Три слоя плюс топ.






Spangled Starlight - в почти прозрачной розово-сиреневой базе голубой шиммер и голографический глиттера разного размера. Лучше использовать этот лак как топ. Я же покажу его самостоятельно в три слоя с топом.






Коллекция предоставлена на обзор Femme Fatale
доступна к предзаказу с 1 по 5 октября на официальном сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий