пятница, 16 октября 2015 г.

Dance Legend коллекция Malta 2


Компания Dance Legend выпустила продолжение коллекции Malta, с которым я вас сегодня и познакомлю. Все лаки объединяет наличие крупного рваного шиммера, который заметен при любом освещении. Первую часть коллекции ругали за густоту, Dance Legend прислушались к покупателям и полностью изменили формулу - теперь никаких проблем при нанесении у вас не возникнет, можно спокойно повозить кисточкой, прокрашивая торцы, некоторые лаки можно спокойно уложить в один слой. Никуда ничего не затекает, не пузырит, сохнет быстро, глянец свой средний, но для меня достаточный. Несмотря на обилие шиммера, при снятии достаточно хорошенько пройтись щеточкой с мылом и руки чистые. Я носила каждый лак по два дня, к концу второго дня при интенсивной нагрузке затерлись концы, но в тот день мне очень много пришлось работать руками. Единственный минус - отсутствие названий у лаков, только номера.

94 - бежево-розовый оттенок с золотым и розовым шиммером. Пыльная роза как она есть. Очень женственный и нежный лак, подойдет для любого офиса. Два слоя без топа.





И с персиковым стемпингом поверх смотрится тоже очень красиво (лак для стемпинга C4N & Celestial Versilia, плитка Born Pretty BP-L028).



95 - красно-коричневый оттенок с розовым и золотым шиммером. Терракота в жизни чуть больше рыжего. Можно уложить в один слой, но для фото я сделала два. Без топа.





Золотой шиммер заставил меня задуматься о стемпинге золотой краской Qin An с плитки Uberchic UC 5-03, а на кончики я добавила немного фольги RuNail.





96 - коричнево-лиловый оттенок с розовым шиммером. Маув. Два слоя без топа.





И флештату.






97 - фиолетовый на красной базе оттенок с сиреневым и розовым шиммером. Два слоя без топа.




Я сделала градиент с 94, 96, 97 и сверху отштамповала фиолетовой краской Qin An с плитки Uberchic UC 5-02.






98 - синий оттенок с голубым, золотым и розовым шиммером. В жизни более пыльный и менее яркий, чем на фото. Два слоя без топа.






И, конечно, этот цвет напомнил мне о море, поэтому я взяла и покрыла слюдой Tony Moly Killing Me Proof, а сине-зеленым лаком Colors by Llarowe Bad Billy Pratt отштамповала чешую русалки с плитки MoYou Sailor 05. 





99 - темно-серый оттенок с голубым, розовым и бирюзовым шиммером. Графит. Похож на селедку Opi. Два слоя без топа.





И сомнений не было чем штамповать - раз похож на селедку, конечно, рыбами! Цвета подсказал шиммер - розовый и голубой (розовый C4N & Celestial Cordelia и голубой Konad) и все та же морская плитка MoYou Sailor 05.




Я просто влюбилась в эту коллекцию! Она по праву становится одним из трех фаворитов этой осени для меня. 

Лаки предоставлены на обзор компанией Dance Legend



ВКонтакте https://vk.com/dancelegend

 Онлайн-магазин Dance Legend (international shipping)

Комментариев нет:

Отправить комментарий