пятница, 11 сентября 2015 г.

Lacquer Lust The Fall Harvest Collection


Сегодня я познакомлю вас с потрясающей осенней коллекцией Fall Harvest от американского инди-бренда Lacquer Lust. Я просто влюбилась в нее! Почему? Ответ ниже.

A-Maize-ing - самый необычный и самый крутой лак из тех, что мне привелось тестировать этой осенью. Горчичное креле, которое можно уложить в один слой. Чуть-чуть будет просвечивать линия улыбки, но не критично. Может окрашивать кожу и ногти, поэтому не пожалейте ватных дисков и не брезгуйте базой. Для фотографий я сделала два слоя, топ не использовала, потому что свой глянец у всех лаков, кроме глиттера, отличный и сохнут достаточно быстро.



Когда я увидела промо коллекции, я сразу знала, что этот лак идеально будет сочетаться с подсолнухами, поэтому для маникюра ниже я использовала слайдеры С275 из магазина Born Pretty Store.



Pumpkin Spice - пыльное оранжевое желе, настоящая тыковка! Желе настолько плотное, что можно уложить в один слой, но при этом линия улыбка почти не просвечивает и у лака не теряется глубина, которая присуща этой текстуре. Для фотографий я накрасила в два слоя без топа.



Лак очень уютный, я сразу представила его с шерстяным свитером, поэтому взяла слайдеры Milv N273 и вырезала их по узору. Получился необычный маникюр, но мне он пришелся по душе.




Blue Corn Moon - пыльное синее желе. В жизни припыленнее, чем на фото, очень интересный оттенок - не яркий, глубокий, осенний. Два слоя без топа.



Этот цвет у меня ассоциируется с тельняшкой, поэтому, конечно, я не могла себе отказать и сделала морской маникюр со слайдерами Milv N330.




Plum Foolery - фиолетовое насыщенное желе на красной базе. Наименее пигментированное из всех, поэтому мне понадобилось три слоя, но какая же глубина! Без топа.



Boysenberry - темно-фиолетовое желе. Если Plum Foolery - слива, то Boysenberry - баклажан. Собираем урожай, не даром же коллекция называется "Осенний урожай". Два слоя без топа.



Эти лаки идеально сочетаются между собой, поэтому я взяла A-Maize-ing, Pumpkin Spice (кстати, на фото ниже они накрашены в один слой), Boysenberry и слайдеры Milv N201 и объединила их в таком маникюре:




А вообще Lacquer Lust славятся своими единорогами. Что это такое? Это лаки с прозрачной базой, голографическим шиммером и разноцветным глиттером, которые напоминают о единорогах и всем, что с ними связано, - радуге, радости, солнце, свете, счастье, детстве, веселье. Эта коллекция не стала исключением и приютила одного единорога под названием Unicorn's Brew - глиттер в нем салатовый, оранжевый, сиреневый и есть мелкие черные вкрапления. Для плотного покрытия мне понадобилось три слоя и один слой топа, чтобы сгладить поверхность и заставить сиять голографию.









А какой единорог без радуги? Поэтому я взяла все тинты, которые попались под руку и изобразила некое подобие радуги (синего и фиолетового не нашлось, но все равно, по-моему, получилось прикольно).



Я в полном восторге от этой коллекции! Напоминаю, что называется она Fall Harvest и продаваться будет с 19 сентября.

Предоставлено на обзор Lacquer Lust

Комментариев нет:

Отправить комментарий