понедельник, 28 сентября 2015 г.

Emily de Molly из магазина Color4Nails


Сегодня я расскажу про восемь лаков австралийского инди-бренда Emily de Molly из американского магазина Color4Nails, два из которых выпущены эксклюзивно для него, с них и начну.

Corsetry - серый крем с мельчайшим голографическим шиммером. Мне понравился именно серый оттенок этого лака, небанальный нюд, а то, что шиммер деликатно голографит, придает ему дополнительную изюминку. На фото два слоя без топа.




Vintage Rose - розовый холодный линейный голографик. Два слоя без топа.




Далее я покажу новинки, которые вышли в июле.

Erratic Behaviour - зеленый линейный голографик. Потрясающе яркий, травянистый, пожалуй, понравился мне больше всех из этой посылки. Два слоя без топа.




Crest-Fallen - фиолетовый линейный голографик с розовым шиммером. Гораздо красивее в жизни, чем на фотографиях. Два слоя без топа.




Vivid Dreams - ярко-розовая желейная база с голографическим шиммером и золотисто-зеленой слюдой. За счет своей яркости мне очень понравился и полностью соответствует своему названию. Два слоя без топа.




Forever And Ever - сине-зеленый голографик. Необычный тил, в нем больше синего, чем зеленого, что очень прикольно. Два слоя без топа.




Record Keeper - золотой линейный голографик с золотистым голографическим микроглиттером. Праздник на ногтях! Два слоя без топа.




Stockpile - серебряный линейный голографик с серебристой слюдой и микроглиттером. Еще один праздник! Два слоя без топа. Макро случайно удалила, плак-плак.



Лаки можно приобрести в магазине Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий