вторник, 1 сентября 2015 г.

Colors by Llarowe The Fall 2015 Collection


Осенью все марки радуют меня темными оттенками, которые я очень люблю, я всегда жду этот сезон с нетерпением. И именно 1 сентября я покажу вам очень красивую коллекцию, которую выпустил инди-бренд Colors by Llarowe. Она так и называется Fall 2015 и состоит из десяти лаков, к которым я сделала десять дизайнов. Все лаки голографики, но подробности ниже.

Aubergine Dreams - баклажановый линейный голографик. Два слоя без топа, ногти и кожу не красит.






Фиолетовый отлично сочетается с золотом, поэтому я сделала обратный стемпинг золотом с плитки Konad Square Image Plate 02 и раскрасила его лаками из этой же коллекции Rare Orchid, She's My Cherry Pie и Wine & Roses.



Lake of the Pines - сине-зеленый линейный голографик. Голография в нем скрытая, она больше придает глубину, чем сияет искрами. Больше всего порадовало то, что лак отлично наносится в один слой и не красит ни ногти, ни кожу, что для тилов большая редкость. Я носила его сутки и он не затерся на кончиках, что тоже является дополнительным бонусом. Один слой без топа:






С ним я тоже сделала обратный стемпинг с новой плитки с Born Pretty Store Bp-L028 и раскрасила его Rain и Last Harvest. Кстати, на фото ниже можно посмотреть, как этот лак смотрится под топом.


Last Harvest - изумрудно-зеленый линейный голографик. Два слоя без топа, не красит.






И снова обратный стемпинг. На этот раз с плитки Bundle Monster Polynesia BM-Xl108. Раскрашено все Memories of You, Wine & Roses, Lake of the Pines и Rain.




Memories of You - серебристый рассеянный голографик, который немного отливает лиловым. Два слоя без топа.






Его я отштамповала с плитки hehe 068 лаками Wine & Roses и Lake of the Pines, которые хорошо подошли для стемпинга, особенно тил.



Mocha Grande - коричневый линейный голографик с медным, золотым и красным шиммером. Один из фаворитов в этой коллекции. Чаще всего коричневые недолюбливают, но этот настолько шоколадный, настолько вкусный, что никого не сможет оставить равнодушным. Два слоя без топа.






На ум сразу пришли золотые цветы (хотя логичнее было бы кофе, конечно), но первый порыв был такой, поэтому в ход были пущены флештату.


Rain - ярко-синий рассеянный голографик. Голография в нем так же, как и в Lake of the Pines скрытая, она придает лаку глубину и сияние. Тоже можно красить в один слой, но я немного закосила на первом, поэтому пришлось добавить второй. Без топа.






С ним я решила отойти от стемпинга и использовала водные наклейки из магазина Born Pretty Store C138 c картиной Ван Гога.



Rare Orchid - рассеянный голографик цвета фуксии. Идентичен по текстуре, нанесению и финишу Rain и Lake of the Pines. Но может окрасить, поэтому не побрезгуйте базой и ватными дисками при снятии. Я снова закосила и поэтому на фото два слоя без топа, хотя можно смело обойтись одним.






Его, конечно, я решила украсить тропическими цветами с плитки Bundle Monster Polynesia BM-Xl109 и лаком Lake of the Pines. На фото можете посмотреть как этот лак будет выглядеть под топом.





She's My Cherry Pie - сливовый линейный голографик с желейной текстурой и огромным количеством голографического и розового шиммера. Еще один любимчик из этой коллекции. Два слоя без топа.






Его я украсила абстрактными орхидеями в технике dry marble лаками Rare Orchid и Last Harvest. Сверху покрыто топом.




The Fallen - малиновое желе с голографическим и красным шиммером и слюдой. Самый необычный лак в коллекции. Два слоя и топ для выравнивая поверхности.






Я вспомнила, что у меня есть похожий лак Powder Perfect Meet Me In The Glade и сравнила их. Оказалось, что они все-таки разные - у пудры меньше малины в оттенке и слюда мельче, что вы можете увидеть на безымянном пальце.



Этот лак я решила украсить золотыми стикерами из магазина Bundle Monster BP058.



Wine & Roses - ягодный линейный голографик. Такой винный, глубокий оттенок, хорошо, что он не светлый, а именно такой насыщенный! Идеальный на осень. Два слоя без топа.






И он хорошо спелся с водными наклейками Milv №338 и осенним цветком с дачи:


Как вам эта коллекция? По-моему, очень соответствует сезону, все оттенки идеально сочетаются друг с другом, я уже буквально чувствую дух осени! 

С 15 сентября коллекция Fall 2015 будет доступна для предзаказа на сайте Llarowe

Предоставлено на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий