четверг, 3 сентября 2015 г.

Cirque Midnight Cowboy, La Vie Boheme, Empire State Of Mind, Tavern On The Teal, Kaleidoscope


Сегодня я познакомлю вас с пятью лаками бренда Cirque. Четыре из коллекции Metropolis и один из коллекции Arcus.

Midnight Cowboy - темно-синее креле. В один слой немного плешивит, в два идеальное покрытие. Глянец свой отличный, топ не требует.



Его я украсила стемпингом с плитки Born Pretty Store BP-L024 и лаками Masura.



La Vie Boheme - сливовый крем, чуть менее покладистый, чем Midnight Cowboy, на мой вкус немного густоват. Плотное покрытие в два слоя, топ не требуется. Мне пора менять ноутбук, потому что он снова выключился, когда я перекидывала фотографии и свотчи без дизайна восстановлению не подлежат. Поэтому показываю только в дуэте с водными наклейками Milv №331 и стемпингом с плитки Born Pretty Store BP-L024.



Empire State Of Mind - коричневый крем с бордовым подтоном, на первом слое очень заметна эта бордовая нотка, но второй слой полностью ее перекрывает. Плотное покрытие в два слоя, топ не требуется.



Его я украсила топом Kaleidoscope из коллекции Arcus. В прозрачной базе огромное количество различного глиттера, который невозможно перечислить. Это надо просто видеть. Использовала трафареты и лаки Tavern On The Teal и Midnight Cowboy, а поверх уже выкладывала глиттеринки.



Tavern On The Teal - зеленый крем с синей ноткой, но зеленого гораздо больше. По текстуре самый вредный из всей четверки - густой, без глянца, мне пришлось его разбавить и покрыть топом. Два слоя и топ.



С ним я попробовала новую технику - раскрашивание акриловыми красками стемпинга на ногтях. Плитка Born Pretty Store BP-L024.



Лаки Cirque можно приобрести в магазине Lakodom

Комментариев нет:

Отправить комментарий