воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Лакоробка "На работу как на праздник" сентябрь


В последнее время коробочный сервис стал очень популярным и я мечтала, когда появится что-то подобное, но с лаками. И вот такой день настал! Не так давно был запущен проект Лакоробка - это коробка-сюрприз с двумя видами подписки - вы можете выбрать или большую коробку, в которой четыре лака, или маленькую - с тремя. Какие лаки вы, конечно, знать не будете, но сможете примерно сориентироваться по теме месяца и палитре. В сентябре темой маленькой лакоробки, которая попала мне в руки, была "На работу как на праздник", то есть оттенки, которые вы можете смело носить в офис, выглядя при этом стильно и не нарушая дресс код. Палитра с сайта:


Вот так лакоробка выглядит со стороны:


Под крышкой описание всех лаков и добрые слова от Ани - хозяйки проекта.


Вот, что было внутри:


То есть, кроме лаков, в коробке оказался уход, что меня несомненно порадовало, потому что средства Sally Hansen, одни из самых любимых, а их сушка Insta-Dri вообще мой мастхэв, всегда запасаюсь ей впрок. 

Hard as Nails hardener - база для ногтей, которая укрепляет их и препятствует расслоению. Я обязательно буду ей пользоваться, но пока что, кроме того, что она прекрасно работает как база под цветные лаки, сказать мне нечего, потому что любому уходовому средству для проявления эффекта необходимо время. 


Opi You're So Vain-illa - самый нюдовый лак из трех - действительно напоминает ваниль по оттенку, особенно порадовали технические характеристики - этот крем можно уложить даже в один слой при определенной сноровке, но если у вас ее нет, двух будет вполне достаточно. Отличное самовыравнивание и глянец, сохнет очень быстро, самый подходящий вариант для офиса со строгим дресс кодом. Для фото я сделала два слоя без топа.



Barry M Lap of Honour - сиреневый крем, в один слой жидковат, в два уже создается плотное покрытие. которое быстро сохнет и глянец свой хороший. Еще мне очень понравилась кисть - плоская и удобная для прокрашивая торцов. Два слоя без топа.



Kinetics Street Gang - пыльный сине-фиолетовый крем для офисов с не очень строгим дресс-кодом. Однослойник с мега удобной кистью и отличным глянцем. Лак-праздник для любителей экспресс-маникюра. Один слой без топа.



И, наконец, дизайн, который я сделала со всеми тремя лаками, потому что они идеально сочетаются друг с другом. Для него я использовала плитку для стемпинга Uberchicbeaty Love and Marriage-01, сине-фиолетовую и сиреневую краски для стемпинга, по оттенкам идентичные Barry M и Kinetics, а розочки сделала в технике dry marble, которая похожа на водный маникюр, но делается на файле или силиконовой поверхности, например, тот же Uberchicbeauty выпустил замечательный коврик для подобных экспериментов (как он работает можете посмотреть у меня в Инстаграм).





В целом, коробка вышла очень гармоничной, лаки подобраны с отличным вкусом, бренды известные да и технические характеристики на высоте, то есть своих денег она вполне стоит. 

Уже сейчас до 25 сентября на сайте Лакоробка вы можете заказать октябрьские коробки с очень интересными темами - "Осенний лес" и "Хэллоуин".

Предоставлено на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий