понедельник, 17 августа 2015 г.

Polished by KPT So SoCal collection


Сегодня я покажу четыре лака из летней коллекции So SoCal марки Polished by KPT, а также не обойдется без нейлартов, впрочем, как обычно.

Waiting On Tiffany - светло-голубой рассеянный голографик. Наносится хорошо, не густой, не полосит, голография слабо выраженная, но на солнце и при икусственном освещении ее видно. Два слоя без топа:




Cruising Beverly - светло-зеленый рассеянный голографик. По характеристикам абсолютно идентичен Waitn On Tiffany. Два слоя без топа:




С этими двумя лаками у меня сразу созрела идея градиента - зеленая трава и голубое небо, поэтому я поспешила это воплотить, а потом по мотивам аниме "Ветер крепчает" сделала стемпинг с плитки hehe 064, которая как раз и посвящена этому отличному мультфильму Миядзаки и его студии Гибли.




Living Like Royalty - светло-фиолетовый рассеянный голографик. Менее пигментированный, чем остальные два лака и глянец похуже, поэтому я бы советовала красить его в три слоя и покрыть топом. Три слоя без топа.




Этот лак я решила украсить двойным стемпингом с плитки hehe 061 и немного глиттера никогда не помешает, не так ли?



Cool Under Fire - представитель желейной части коллекции - яркое тиловое желе, которое невозможно сфотографировать адекватно, я пыталась вытянуть реальный цвет, но у меня плохо получилось, на свотчах в сети он тоже совсем на себя не похож. Он ярче, темнее и зеленее. Очень похож на China Glaze Ride The Waves, чтобы вы поняли о чем я. Глянца своего нет, поэтому топ обязателен. Слабо пигментирован, поэтому три слоя обеспечены, но так как не густой и быстро сохнет, это не проблема. Три слоя и топ.




Желе идеально подходят для сэндвичей с глиттерами. Поэтому я накрасила два слоя Cool Under Fire, слой Lower than Atlantis Dance Legend и сверху еще один слой кпт. 


Лаки предоставлены на обзор Polished by KPT

Комментариев нет:

Отправить комментарий