четверг, 13 августа 2015 г.

Picture Polish Autumn, Bardot, Calm, Nougat


Австралийская инди-марка Picture Polish не так давно выпустила новые оттенки, а примечательны они тем, что два из них созданы совместно с блогерами, которых я лично люблю и уважаю, - Аленой The Polishing Life и Машей Зуйковой Rafinails. Поэтому, когда в числе прочих именно эти два оттенка приехали ко мне на обзор из магазина Color4Nails, я была безумно счастлива.

Autumn - лак Алены - оранжевое желе с фирменным пикчеровским голографическим шиммером. Желе плотное, при должной сноровке можно уложить даже в один слой, но все же для большей насыщенности лучше нанести два. Топ совсем необязателен, потому что свой глянец потрясающий и сохнет лак очень быстро. Два слоя без топа:





Calm - лак Маши - тиловое желе с тем же шиммером, мне даже показалось, что в нем есть еще и золотой шиммер, но об этом нигде не написано, поэтому, возможно, я ошибаюсь. Чуть менее плотный, чем Autumn, поэтому два слоя обязательны, но в остальном абсолютно идентичен - отличные глянец и скорость высыхания.





Мне захотелось объединить оба лака в одном маникюре, поэтому я сделала градиент и заштамповала сверху золотой краской El Corazon c плитки Bundle Monster BM-XL108:





Bardot - еще одна новинка - розовое креле с тем же шиммером. Холодный оттенок розового, что мне особенно понравилось, очень хорошо подошел моим рукам и на данный момент буду считать его моим идеальным розовым. В два слоя, к сожалению, у меня не получилось им накрасить, но так как он быстро сохнет и не ложится наплывами, три слоя не доставили никаких неудобств. Без топа:



 


Французское название этого лака тут же вдохновило меня на дизайн с водными наклейками Milv №290, на которых изображена Эйфелева башня.




Nougat - лак из недавно вышедшей коллекции кремовых оттенков - бежевый крем с каплей серого, практически однослойник, то есть технические характеристики на высоте! Идеальный вариант для офисов или когда хочется чего-то поспокойнее, а также отличная подложка для дизайнов, что я и продемонстрирую ниже. Для фотографий я сделала два слоя, топ не использовала.





Я давно посматривала на древесный рисунок с плитки hehe 071, поэтому тут же пустила ее в дело. Золотые цветы с нее же. 



Алена и Маша, если вы прочитаете этот пост, знайте - я очень за вас рада, лаки получились просто восхитительными, спасибо огромное за то, что дарите такую красоту.

Лаки можно приобрести в магазине Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий