четверг, 6 августа 2015 г.

ILNP Ultra Holo Collection



Сегодня будет мега пост. Я очень долго его готовила и надеюсь, что он вам понравится. Этим летом бренд ILNP выпустил две коллекции - Summer и Ultra Holo. Про первую я расскажу в следующий раз, а пока покажу пять оттенков из второй. Как следует из названия, все лаки голографики и не просто голографики, а ультра! То есть мало того, что они линейные, в них еще содержится голографический шиммер, который заставляет их просто умопомрачительно сиять. 

Paper Route - серый оттенок. Самый спокойный из всех, я бы даже назвала его зимним, но от этого он не менее прекрасен. Для плотного покрытия на мои длинные ногти мне понадобилось три слоя и топ-сушка. С топом мне понравилось больше, во-первых, из-за того, что с ним эти лаки сияют еще сильнее, а во-вторых, я бы не назвала их скорость высыхания молниеносной, для меня в последнее время это много значит.





К каждому лаку я создала дизайн. В данном случае я использовала флеш-татуировки M-T024, которые в последнее время стали очень популярны. Смысл их в том, что ими очень легко пользоваться и носить их можно долго - неделю точно. Достаточно приложить лист с тату к нужному месту на теле, провести влажным ватным диском по поверхности, чтобы рисунок перевелся на кожу или на ногти и все. Приехали они ко мне из магазина Meribel Store, в котором по коду FL15Z можно получить 15%-ую скидку. 



1Up - травянисто-зеленый оттенок. Он настолько жизнерадостный, что я не смогла его не выбрать, хотя не очень люблю зеленые с желтым. В итоге я в него просто-напросто влюбилась. Два слоя и топ:




С ним я использовала акцентами слайдеры Ibdi Nails №267. Хорошие слайдеры, пользоваться ими так же легко, как и Milv. А поверх остальных пальцев сделала разводы фиолетовым Walking Home из этой же коллекции.



Walking Home - фиолетовый оттенок. Я, как любитель сине-голубой гаммы, не смогла устоять перед этими цветами в коллекции и взяла их все. Два слоя и топ:




Мне очень нравится сочетание фиолетового и зеленого, в маникюре выше я это продемонстрировала, поэтому я взяла зеленую слюду ILNP Supernova, которую я потом покажу отдельно (она просто восхитительно отливает розовым, что в данном случае передать не удалось) и накрасила в один слой поверх Walking Home.



Honor Roll - синий оттенок. Этот лак бомба! Ночное небо на ногтях. Три слоя и топ:




Собственно говоря, ночное небо я и решила изобразить. Я сделала градиент тремя лаками - Walking Home, Honor Roll и Float On, о котором ниже, и сверху черной красной El Corazon отштамповала ночной город с плитки hehe Super Hero 006 и птиц с hehe 068.



Float On - голубой оттенок. Цвет воды в бассейне. Я так и представляю себя в шезлонге с бокалом пина колады в руке. Два слоя и топ:




И, конечно, в ход пошла водная тема. Пена голубой краской El Corazon, пузыри белой краской El Corazon с плитки hehe 066, а сверху слайдеры Milv 347. Видео есть у меня в инстаграм.




И дальше дизайны бонусом практически со всеми пятью лаками. Сначала мазками все лаки, кроме Paper Route и стемпинг синей краской Konad с плитки hehe Super Hero 006. Гипноногти:



Водный маникюр со всеми пятью лаками. Ничего не рисовала на воде, опускала ногти прямо в круги:




А затем сверху отштамповала черной краской El Corazon с плитки hehe 040.




Дневной свет, при котором тоже видно, как сверкает голография:


В итоге, я могу сказать, что это лучшая летняя коллекция из тех, что мне довелось попробовать на сегодняшний момент. Этот ультра эффект просто покорил мое сердце! Надеюсь, вы не заснули от такого количества фотографий и букв.

Лаки предоставлены на обзор брендом ILNP

Комментариев нет:

Отправить комментарий