суббота, 15 августа 2015 г.

Ella+Mila Pistache, French Kiss, Entice Me, Dessert Island


И последняя марка, которая приехала мне на обзор из магазина Color4Nails, Ella+Mila. Забавные бутыльки со слониками, а название произошло от имен дочек создателей бренда. Инди-лаки, но абсолютно обычные - без бешенного глиттера или голографии, взгляд на них отдыхает. 

Dessert Island - молочно-розовое желе с розовым наношиммером. C нормальными белыми ногтями можно и нужно носить его в два слоя, отлично подходит для френч-маникюра. Но, так как ногти у меня желтые от постоянных перекрасов, а шлифовать я их не люблю, я накрасила этим лаком в четыре слоя и все равно получилось не очень плотно. Сохнет так себе, поэтому топ обязателен. Наношиммера на ногтях не видно, если, конечно, не подносить руку вплотную к глазам, на фотографиях тоже.




French Kiss - персиковое желе с розовым наношиммером. Чуть-чуть плотнее, чем Dessert Island, но смысл такой же - нюд со скрытым наношиммером. Три слоя без топа:




Entice Me - лак, который меня удивил, я думала, что это будет перламутр, но оказалось, что финиш у него сатиновый и это очень даже хорошо. Грязно-сиреневая база с серебристым микрошиммером, можно красить в один слой, я же сделала два, полос от кисти из-за текстуры не видно. Сохнет быстро. 




Его я застемпила серебряной краской El Corazon с плитки hehe 064.



Pistache - пастельное фисташковое креле. Можно накрасить в два слоя, но для фото я сделала три. Топ не использовала, но если торопитесь, он обязателен, сохнет лак не очень быстро.




И, как мне показалось, Pistache будет хорошо смотреться со слайдерами Milv 329:



Лаки можно приобрести в магазине Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий