воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Sophin 331



Сегодня целый день идет снег, поэтому быстропост с маленьким количеством свотчей лака, который, по моему мнению, олицетворяет снег. 

Sophin 331 состоит из прозрачной базы, наполненной мелким и средним серебряным и белым глиттером, а так же крупным голубым и розовым глиттером. Даже в два слоя не дает плотное покрытие, свободный край ногтя просвечивает, но это не выглядит некрасиво, кажется, как будто на ногтях некая вуаль из снежинок. Сушкой покрывать не стала, вышел такой полупесочный финиш, можно использовать в качестве топа на любые лаки, мне кажется, отлично будет смотреться на белом. Этим лаком я заканчиваю цикл постов про лаки Sophin, в целом, очень положительное впечатление о марке, остался еще мятный песок, но его я оставила на потом, на сладкое.





Группа ВКонтакте http://vk.com/sophinspb

13 комментариев:

  1. Симпатично он смотрится на ноготках, Злата, воздушно)

    ОтветитьУдалить
  2. Похож на снежок, нежный маникюр, Златик!

    ОтветитьУдалить
  3. Напоминает меланжевые вязаные кружева, такой же уютный и с внутренним достоинством:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Он ведь песочный, да? На мой взгляд он вполне самодостаточен, даже не хочется представлять на цветной подложке...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый! И правда на снежок похож и соглашусь, что просвечивающий свободный край ногтя никак не портит внешний вид, а наоборот)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, Лен! да, мне тоже именно эта воздушность приглянулась)

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, как раз под зиму) спасибо, Светик!

    ОтветитьУдалить
  8. Точно! кружева! а я думала, как обозвать))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, песочный) спасибо, Жень!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских10 февраля 2015 г. в 15:15

    необычный очень, но красивый

    ОтветитьУдалить