вторник, 22 июля 2014 г.

Different View

Редко встречаешь лаки, которые нравятся безоговорочно, - и оттенком, и нанесением, и эффектом. Dance Legend Different View из коллекции Holodays именно такой.



Мало того, что голографик, он еще и мультихром и с голографическим шиммером! Адская смесь. Переливается из серо-зеленого в голубой и розовый. В тени:


В полутени на закате очень заметен шиммер:



На ярком солнце вообще не похож на себя:




И еще раз под лампой:


Но мне, как обычно, этого мало и я добавила стемпинг черным с мини-плитки Lesly LS-112. Стало больше металлического эффекта, этакие футуристические ногти робота, но искры все равно проглядывают. Потом я уже сообразила, что надо было не черным штамповать, а серебряным, но было поздно.



 


Плитка Lesly предоставлена группой ВКонтакте.

17 комментариев:

  1. Анна Харитончук22 июля 2014 г. в 13:12

    очень красивый! понимаю твои восторги! со стемпингом тоже здорово смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой красивый лак! И дизайн со стемпингом классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Клево со стемпингом! Но и соло шикарный лак:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень странный лак! Серо-буро-малиновый:)))
    Мне он больше со стемпингом нравится, и не представляю, как он с серебряным будет, а не с черным, с черным очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый из коллекции! Он суперский! Стемпинг ему тоже идет, делает его ещё загадочнее)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивущий!!))
    Не удается мне поладить с Денсами...но новинки так манят!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, спасибо большое! потрясающая коллекция)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Настя, надо будет как-нибудь попробовать и с серебром его)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташ, тоже так считаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Танюш! надеюсь, все-таки ты с ними поладишь, ведь у них столько красоты)

    ОтветитьУдалить
  11. Zdravstvuj! :) I just discoverd your blog! You have such gorgeous nails... I'm jealous! :) Awesome! I'll definitely stop by from time to time!

    ОтветитьУдалить
  12. Да я тоже надеюсь:))) Столько коллекций классных выпускают))

    ОтветитьУдалить