пятница, 25 июля 2014 г.

Водяной

Я водяной, я водяной... Кто не знает эту песенку из мультфильма "Летучий корабль"? Именно ее я вчера напевала, когда красила одноименным лаком, который придумала Аня Горелова для Dance Legend. 



В синей желейной базе утоплена синяя же слюда, которая придает лаку глубину и кажется, что в нем действительно можно утонуть. Основной оттенок не чисто синий, под определенным углом он отливает фиолетовым, что просто великолепно смотрится на ногтях. Для плотного покрытия мне понадобилось три слоя лака, причем красить не было сложно, хоть он и жидкий, но никуда не затекает, прекрасно распределяется. А так как слюда немного выпирает, без топа никак не обойтись, но мне хватило одного толстого слоя. Я хотела сделать какой-нибудь дизайн, но передумала, настолько Водяной понравился мне сам по себе. Шикарный лак!

 






Лак предоставлен на обзор компанией Dance Legend

6 комментариев:

  1. У меня такой есть, ждет-с своей очереди :) Я его хочу на подложку красить, соло на мне он что то не понравился.
    А у тебя просто супер на ногтях *___*

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Харитончук25 июля 2014 г. в 14:23

    бесподобный красавчик!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ууух, синий! Какой же он красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный, давно мне он приглянулся.)

    ОтветитьУдалить