суббота, 10 мая 2014 г.

siren

BL-4 Zlata Siren посвящен мне. Темно-синее желе с крупным и мелким шестиугольным черным и голографическим глиттером. Не самый простой лак в нанесении, но оно того стоит. Мне понадобилось три слоя, чтобы все выглядело не слишком прозрачно, но можно было добавить и еще. Глянец свой отличный, этого не отнять. Глубокое синее море:






На солнце:



И мне захотелось поэкспериментировать с ним, поэтому я достала новую Призму 423/26 синего цвета и использовала ее в качестве подложки. Сам по себе - это синий голографик типа Тристама, но без капли фиолета. Два слоя без топа на солнце:








В тени тоже не теряет привлекательности:




И два слоя Златы поверх него:




Я горжусь, что под моим именем выпустили лак, такой красивый и полностью отражающий мою сущность - сложную и неспокойную. Спасибо за это Людмиле лично.

Предоставлено на обзор компанией El Corazon.

26 комментариев:

  1. Классный! Мне, кстати он соло больше понравился :) Хотя и на подложке симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, очень красивый лак!) Но соло нравится больше - такой стекляшечный, красивый)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый очень (сказала я, рассматривая и свои ногти тоже )))! Мне соло больше понравился, более чем самодостаточный

    ОтветитьУдалить
  4. цвет базы очень удачный, глубокий, дымчатый такой *_*

    ОтветитьУдалить
  5. На мой вкус, самый красивый в коллекции! Понравился в обоих вариантах на солнышке!

    ОтветитьУдалить
  6. Я кстати не понимаю девочек, которые носят лаки по 1 дню. Ваш и лак Тани я ношу больше по неделе. Я на них залипла.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения Есюнина11 мая 2014 г. в 05:38

    Красавец, понравился и соло и с подложкой

    ОтветитьУдалить
  8. Сложный и неспокойный?:)))
    Про сложность согласна, похож на что-то знакомое и не похож одновременно!:)))
    Мне оба варианта понравились, и прозрачный первый, и плотный второй. Второй даже больше, мне почему-то фиолета не хватает на этой неделе и плотности:)))
    ЗЫ: И хорошо, что ты призму эту показала, а то меня мысль о Тристаме периодически не покидает... У каждой девушки должен быть свой Тристам:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный лак :) Мне больше на подложке понравился вариант)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота, мне понравился лак и сам по себе и на подложке, а призма вообще супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга Малахова12 мая 2014 г. в 11:00

    Очень красивый лак! Я не прогадала купив его)
    Такой... как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Анют, да, такая стекляшка)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, стекляшке не нужны дополнения)) спасибо, Танюш)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Марин, да, такой черно-синий)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Наташ! очень приятно, что ты так думаешь)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Мила, они того достойны)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну я хотела сначала необычный написать, а потом подумала, что это будет слишком, если я про себя напишу, что я необычная)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Ань) призма крутая! у меня еще фиолетовая есть, тоже потом покажу)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Ольга! я тоже такие люблю))

    ОтветитьУдалить
  20. Анна Харитончук12 мая 2014 г. в 11:59

    Златочка, поздравляю тебя с таким прекрасным лаком! он 100 % достоин носить твое имя) лак, очень красив! и эксперимент с призмой удался!

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья Шарифулина17 мая 2014 г. в 14:27

    Очень красивый лак! С нетерпением жду, когда же этот красавец наконец-то ко мне приедет.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Наталья! надеюсь, он вас не разочарует)

    ОтветитьУдалить