вторник, 18 февраля 2014 г.

Sulley

Самый милый персонаж мультфильма "Корпорация монстров" - это  Салли. Мохнатое чудовище с ангельским характером. И самый красивый лак Dance Legend из коллекции Chameleon называется Sulley в честь этого героя.



Через бирюзовый в сине-фиолетовый. С оттенками малинового и золотистого. 




Я красила на темную подложку в один слой, по моему скромному мнению, так проще и быстрее - меньше видны мазки кистью и сильно экономит время. Переливы этого мультихрома великолепны, ни одного человека они не могут оставить равнодушными, все замечают маникюр.




Чаще всего лак выглядит бирюзовым, но стоит свету упасть под определенным углом или пошевелить рукой и вуаля! начинаются чудеса.



И да, если есть Суровая туча, то лучше смотреть в сторону Boggs.

Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend.

16 комментариев:

  1. А у меня они оба: Салли и Бугс:))) красота:)))
    я не пробовала на темную подложку, у меня только темно-синий, мало ли как сыграет, а мне темный больше нравится. Поэтому крашу просто 2 слоя как есть.

    ОтветитьУдалить
  2. мне этот оттенок больше всех понравился, потому только его и приобрела) хотя и Туча имеется)
    красавчик он!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто обалдеть какой красоты лак *___*

    ОтветитьУдалить
  4. Да, эта коллекция просто чудесная! Спасибо, Ника)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, полностью поддерживаю!)

    ОтветитьУдалить
  6. Он лучший, безусловно! Спасибо, Юля)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Танюш! Он завораживает)

    ОтветитьУдалить
  8. Здесь на самом деле на опи лив энд лет дай он накрашен)) у меня соло в два слоя их не получается( не знаю кривые руки это или химия ногтей, но не меньше трех выходит.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот точно его надо на темную подложку, а то я выводила долго, что полос поменьше))

    ОтветитьУдалить
  10. Злата, очень красивый перелив! Ноготки супер! Это мысль про темную подложку, т.к. ровно я нанести не смогу такую текстуру.
    А если перидотоклон, какую подложку выбрать?

    ОтветитьУдалить
  11. Да вот тоже до меня к третьему лаку этой серии дошло, что лучше не мучиться, а на темный красить))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Женечка! попробуй на коричневый)

    ОтветитьУдалить
  13. и на черной основе оч крут оказался..))

    ОтветитьУдалить