вторник, 10 декабря 2013 г.

Русалка-утопленница часть 2

Сейчас модно снимать римейки. Вот и мне так понравилось топить русалку, что я решила изобразить это еще раз, но теперь используя Зойкину Фриду (мне страшно смотреть на эти свотчи). Она более прозрачная, чем Чайник из прошлого поста, поэтому понадобилось два слоя поверх Sally Hansen Mermaid's Tale, который я тоже красила в два слоя.


Из-за того, что Фрида более зеленая и прозрачная, маникюр получился стекляннее, можно было обойтись и без топа, но я не могу без сушки. Это не сушка стянула концы, просто я не умею прокрашивать торцы, а у желе на концах меньшая концентрация, а соответветственно прозрачность выше, чем в середине ногтя. В жизни этого не заметно.







И снова фото не передают всю красоту. В жизни все смотрится намного глубже, действительно как будто в морской пучине блеснул русалочий хвост. Кстати, почему Tale, а не Tail? Tail имхо лучше подходит. И, конечно, я не могла не привлечь Фриду из первого поста про нее, раз уж у нас римейк:



Отличная возможность, кстати, вспомнить о лаках, которые давно пылятся в шкафу и которые очень хочется выгулять, но очередь из новичков с укоризной смотрит на меня. В следующий раз, если я окончательно не останусь без ногтей, я достану еще одного старичка-любимчика.

7 комментариев:

  1. Из всего выше показанного, можно смело сказать что топить русалку это круто!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, здорово как очнеь глубокий и интересный цвет получился..))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое синие желе, он мне очень понравился!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Круто вышло))
    Sally Hansen Mermaid's Tale мне теперь точно нужен... к слову) эх, бедный мой новогодний кошелек :(

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, он не очень дорого стоит, так что не пострадает твой кошелек, он стоит того точно!) спасибо!

    ОтветитьУдалить