четверг, 21 ноября 2013 г.

Укушу!

Лак на сегодняшний покрас выбирал муж, а выбрать есть из чего, поверьте мне. Так что сегодня оцениваем его вкус. Dance Legend Bite Tonight из коллекции Candy Flakes - красно-коричневая желейная база с огромным количеством слюды. Основа примерно такого же оттенка бычьей крови, как Opi Skyfall


На всех фото два слоя, топ обязателен, потому что финиш сам по себе не особо глянцевый, так еще и слюда топорщится. Этой коллекцией Данс Легенд эксплуатируют свою гениальную идею с 529 лаком


Вампирский такой экземпляр, что и обыгрывается в его названии. Что интересно, слюда утопает в базе, но полностью ее переливы не перекрываются.






А вот у меня еще такой вопрос, не относящийся вообще к герою поста. С прекращением работы Google Reader'а с помощью чего вы читаете ленту?

Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend
Стенд на Интершарме 13E02 27-30 ноября в Крокус Экспо, Москва.

13 комментариев:

  1. Красивый лак, у меня на эту же тему Эсси из новогодней коллекции)

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичный вампирчик))
    я через блогловин читаю, удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. ААааа! Как он смотрится на Ваших ноготках! А я брать его не хотела*(

    ОтветитьУдалить
  4. красавец лак. Я уже давно читаю через bloglovin.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Эсси новогодние интересные, жалко, что их только онлайн можно заказать)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юля! попробую блогловин)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Мария! я тоже сомневалась, но слово мужа - закон))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Танюш, тоже попробую через блогловин)

    ОтветитьУдалить
  9. Злата ,мне он оочень понравился, залипла в инстаграме на долго.
    Слушай, я вот сейчас тоже еле-еле открыла свою ленту, обновляла страницу несколько раз

    ОтветитьУдалить
  10. Какой он темный и классный..))
    Я читаю с помощью вкладке в блоггере, там есть вкладка в дизайне "настроить список блогов" я туда и отправляю все блоги, за которыми хочу следить.
    Через блогловин удобнее и никакой пост не пропустишь, но почта будет забиваться

    ОтветитьУдалить
  11. И правда вампирский )
    Я читаю через The Old Reader...

    ОтветитьУдалить
  12. У мужа прям глаз наметан на красивые лаки)
    Отличный выбор. Недавно только им красила. Очень клевый)

    ОтветитьУдалить