пятница, 12 апреля 2013 г.

The Way I Am

Каждый опробованный лак Contrary Polish приближает меня к нирване. Это какое-то  эстетическое удовольствие. И цвет, и текстура, и идея. The Way I Am - хаки с розовым крупным шиммером и синим микрошиммером. 


Подобные надежды я возлагала на Halcyon, но они не оправдались, этот же превзошел все мои ожидания! Идеальный, просто идеальный, других слов я не нахожу. Три тоненьких слоя, не густой и не жидкий, очень послушный, текстура похожа на маковые Эль Коразоны.


Единственный минус - без топа не обойтись, потому что финиш матовый, но для меня это не проблема.


Лак входит в весеннюю коллекцию Love Lyrics, где все названия соответствуют любовным песням, но на ум мне приходит только Эминем с его The Way I Am - можно ли его считать лирическим певцом?


Красотища на ногтях, не устаю любоваться. Всем удачных выходных!

26 комментариев:

  1. Как мне нравится этот лиловый шиммер на фото! Сейчас еще смотрела похожий, но лилово-розовый(а не зеленоваты такой), очень привлекательный!

    ОтветитьУдалить
  2. интересно смотрится лилово-розовый шиммер в хаки-основе) мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, как здорово получилось - хаки и розовый) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно намешали-то! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. очень необычный лак)))
    и очекнь красивый.))

    ОтветитьУдалить
  6. АААААА!!! Держите меня семеро!!
    Я такое обожаю, странная пыльная основа, шиммер совершенно не в строчку, но вместе просто супер!
    Поддерживаю тебя про нирвану ))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный лак! Очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто смотрится! Такой необычный красавчик.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Настя, очень необычно, конечно, примешать шиммер такого цвета к оливке)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, очень оригинально, спасибо, Юля)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Ирин, необычно! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже так считаю) спасибо, Ирина)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, я опять знала, что тебе понравится)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Есть рэп-лирика, но Эминема к ней не относят) Да и этот лак сложно отнести к чему-то романтичному, на мой взгляд, для этого слишком он "тяжелый", может поэтому и назвали его The Way I Am)

    ОтветитьУдалить
  15. прекрасен, просто прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  16. У меня уже браузер запомнил ссылку на этот пост - подкидывает мне как только я начинаю набирать твой адрес :) Еще раз скажу - цвет невероятный и прекрасный при всей своей альтернативности! Если еще и нанесение такое - то, я считаю, его можно смело заносить в список идеальных.

    ОтветитьУдалить
  17. Это настолько круто и прямо твое-твое-твое!
    На фото с вытянутой рукой он просто бомбезен)
    Я бы такое тоже примерила)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Женечка) он бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Оля) да, это абсолютно идеальный и беспроигрышный вариант) про ссылку прикольно))

    ОтветитьУдалить
  20. Не, по-любому должна быть песня романтическая с таким названием, только фиг знает какая) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Как я такое пропустила?!! Вот это лак, полный восторг! Необычное сочетание и такое удачное! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Такой интерессный... Оооооочень понравился!

    ОтветитьУдалить