понедельник, 11 марта 2013 г.

Совы - не те, кем они кажутся

После повального показа золотых лаков я не смогла избежать этой участи. К тому же, с моим именем мне положено иметь в коллекции как можно больше такого добра. И Марина, так как это был ее подарок, очень просила накрасить им.

H&M Antique Gold - металлик, состоящий  из огромного количества золотого шиммера в прозрачной желейной базе. Шиммер отливает зеленцой, как и положено античному золоту.


И еще один подарок пришелся как раз в тему - сова-копилка с золотым орнаментом, которую мне преподнесла Ирина. Поэтому будет много фотографий с совами и ногтями. Такой лак, конечно, лучше всего показывать без макро. Вблизи не очень сильно заметен металлический эффект, издалека же абсолютно гладкое и блестящее покрытие. Немного макро и сразу перейдем к "далеким" свотчам.



А теперь magic:



И так как на дворе античные времена пришлось использовать труд рабов:



На всех фото лак в три слоя, но этого абсолютно незаметно, его можно наслаивать и наслаивать, пирожок не получается. Глянец свой хороший, сохнет не очень быстро, поэтому лучше покрыть сушкой. 

У-ух, у-ух!

43 комментария:

  1. Земфира Байладова11 марта 2013 г. в 20:33

    Красивый лак! У меня подобных пока нет.
    Копилка просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, шикарно!
    Я золотых набрала, и не крашу - зачем покупала, спрашивается)
    Как рабам твой маникюр?
    Я на днях накрасила Pupa 809, моим не понравилось, причём категорически))

    ОтветитьУдалить
  3. с совой маникюр смотрится как комплект)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Земфира) как так нет ни одного золотишка!? срочно надо исправлять ситуацию))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ника)) Тим со всем уже смирился, я уже даже не спрашиваю, нравится ему или нет) Замечает если только необычная текстура типа песка, нравится ему ногти гладить тогда)

    ОтветитьУдалить
  6. Вооо, Юль, как ходят с собачкой в сумке, а я так с совой завтра на работу пойду и буду точно как та тетка в Твин Пиксе с поленом)))

    ОтветитьУдалить
  7. причем держать сову, Злата, нужно четко как на 2 последних фото)))

    ОтветитьУдалить
  8. Меня удивило, что мои давно не обращают внимания - только если спрошу. А тут заметили оба! И оба спросили - Что это на ногтях)) Видимо, такие лаки очень заметны окружающим:)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно почему) вроде, красивая пупка) слишком бохато что ли, по их мнению?))

    ОтветитьУдалить
  10. Точно! и сидеть так целый день с совиным лицом, иногда поухивая))

    ОтветитьУдалить
  11. Сын сказал - ужас, а муж - китч)))
    Да я не больно-то их слушаю, лишь бы мне нравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Сова просто прелесть)) Люблю подобные лаки (хотя какие я не люблю?). Единственное под них мне трудно одежду подбирать)
    Красивый маникюр.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Лена) у меня футболка с золотым черепом, поэтому еще этот лак выбрала))

    ОтветитьУдалить
  14. Китч - это точно :D я вот тоже не слушаю, главное, чтобы самой нравилось!)

    ОтветитьУдалить
  15. ага, как бы только добрые люди санитаров не вызвали)))

    ОтветитьУдалить
  16. разбить не боишься такую красотищу-то об их головы?)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оооочень красиво!! Совунья подошла идеально!!Супер!!:)

    ОтветитьУдалить
  18. ого какой красавчик)
    и на твоих ногтях ну просто фигительски мсотрится))
    у меня только один золотой пока.))

    ОтветитьУдалить
  19. кррррасота!!!и лак и ногти и сова ;-)
    а вообще-золото и красный-это два оттенка,которым нужны идеальные ногти.ну это типо ИМХА такая ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Люблю золото на ногтях) очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Земфира Байладова11 марта 2013 г. в 22:00

    Я тоже так думаю)) А пока подбираю идеального кандидата.

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарное золото, вот такое я просто обожаю! Это тебе не желтый перламутр )))
    Длина ногтей прекрасная, люблю на тебе ее, не спиливай!
    Рабы - молодцы, кстати ))

    ОтветитьУдалить
  23. Златочка, красивое насыщенное старое золото, класс!

    ОтветитьУдалить
  24. Красиво! А с совой особенно! Как хорошо твой маленький помощник справляется! :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Как совиный педикюр вписался :) по моему глубокому убеждению подобные лаки лучше всего смотрятся на такой длине, имхо, здесь все идеально - потрясающе красивый лак и шикарная форма и длина ногтей!)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая СОВА :))))))супер! Лак очень красивый и ноготочки-мечта!

    ОтветитьУдалить
  27. Отличный! Намного больше нравится, чем мое последнее золото!
    Благородства в оттенке больше!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой тут лак, когда такая сова крутая!!
    Золотце хорошо, тока зелени в нем многовато .. по мне так, но сове оч идет..))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень эффектно! прям создан для таких шикарных ногтей, цвет невероятно раскрылся)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Оля) да, зеленца придает ему необычности)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, Наташа) именно за счет зелени он такой необычный)

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, спасибо большое!) Ногти, конечно, уже супер длинные, как раз под это золото))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Таня) помощник, конечно, со скрипом это делает - опять свои лаки снимаешь, но деваться ему некуда :D

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое, Наташ) чуть спилю скоро, потому что на правой руке большой палец обломался, хотя.. кто ее видит эту правую руку, тем более большой палец))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Наташ) завтра красным накрашу :D

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, Ирин) а ты его показывала?

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, Катюш) здорово она вписалась, ага))

    ОтветитьУдалить
  38. пока еще нет)
    руки все не доходят, да и повода не случалось, а под зимнюю одежду он не очень.

    ОтветитьУдалить
  39. Ногти и маникюр шикарные! Злате только золото!))))
    Длина супер, а копилка такая прелесть - я аж балдею от просмотра на нее, милаха)
    Девочки молодцы, что дарят такую красоту ;)

    ОтветитьУдалить