четверг, 21 февраля 2013 г.

8 марта

Начинаем получать подарки? И себе дарить тоже. Сегодня почта России привезла мне посылку от Ларисы, которую я уже не раз упоминала в этом блоге и не раз буду упоминать. А в этой посылке собрались такие красавцы, что не в сказке сказать, не пером описать.


Сначала о подарках. Два красавца, один из которых редкость, я вообще не представляю, как она достала этот лак.

Opi Absolutely Alice - Kiko 245


И специально для Ларисы сравнение Кико с Малисом. Они разные! Малис справа. Если и есть схожесть, то с Октоберфестом, когда буду красить, сравню.


И дальше мои заказы. Пинк апы, которые я подглядела у Наташи. Да, я плагиатчица!




И замшевые Катрисы Steel My Heart и Steel My Soul, офигенные!



Ларисочка, спасибо тебе огромное! Все такое классное. Поголовье лаков растет, но деваться некуда, прогресс не стоит на месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий