вторник, 4 декабря 2012 г.

Хватит ждать!

Пора действовать. Надо взять и найти себе принца, как это сделала Кейт Миддлтон. И теперь она довольная и счастливая ждет ребенка, но все равно же ждет! Не одного, так другого. Так что название лака Butter London No More Waity Katie не совсем правдивое.


Говорили умные люди - Крась на подложку! - не послушала и в итоге три слоя и все равно виден некрасивый свободный край, а глиттеринки напиханы так плотно, что выглядят неаккуратно. Я даже знаю, на что буду его в следующий раз красить, но пока не скажу. 


Все из-за желейной базы, она настолько прозрачная, что ее нужно наслаивать и наслаивать. Может, если бы это был крем, было бы проще? Глиттер, конечно, безумно красив. Нарезанная кружочками фольга точно вписывается в картину и представляется Букингемский дворец, совершенно непонятно почему и будни принцессы. Может, потому что принцесса должна быть нежной с одной стороны и блистать - с другой?


В полумраке это такой грязно-сиреневый оттенок, разбавленный искорками. Довольно необычно, мне нравится.


Эх, долго же Кейти ты ждала своего часа и наконец-то дождалась! Поздравляю!

26 комментариев:

  1. А мне нравится без подложки, трогательно получилось ))

    Красавец он, все-таки )) отличный выбор.

    ЗЫ, А на что тебе принц? )))что с ним делать-то потом

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже без подложки нравится)) Красив!
    можно попробовать на базу реджфиллер - тогда лучше ложится будет;)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорош :) Такой спокойный и одновременно не скучный.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший! Очень элегантно выглядит))

    ОтветитьУдалить
  5. Без подложки, в таком виде, как сейчас, - очень красиво: легкий такой

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый! Был бы он кремом, то потерял бы свою невесомость. Мне нравится как глиттер застыл в полупрозразной базе.
    Ногти обалденные! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Злата, и мне он понравился! Нежный, необычный, интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. лак очень красивый!
    а вот насчет принца - так ведь он у Кейт не
    красавец, да и еще лысый :)))), кстати не все потеряно, брат то его
    свободный, можно попробовать захомутать ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо) А принц за тем, чтобы не работать ни фига и иметь возможность делать свотчи при дневном свете :D

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Катерина) Тут на ридж, я просто не написала об этом в посте) Пробовала новый от Риммель - ничего так.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ирина, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Маша) Присмотрелась днем и правда, хорошо, что желе, а не крем)

    ОтветитьУдалить
  13. Хахаха))) Кстати, в детстве он был весьма симпатичный, мне так нравился, так нравился, а потом весь в папку пошел фууу) Брат его по ходу легкого поведения, его если и женят, то по принуждению поди)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень-очень нравится лачок)

    ОтветитьУдалить
  15. Ясно )) А я хоть и дома, а дневного света все равно почти не поймать.
    А ты баттеры где покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый на тебе. На других[ свотчах он меня совсем не цеплял, а тут...

    ОтветитьУдалить
  17. А мне нравится маникюр! И выглядит все очень даже красиво)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я один раз только их брала за раз три штуки на thebeautybooth.com, там скидка 10 что ли процентов была)

    ОтветитьУдалить
  19. вот он красавчик!
    Хочухочухочу!!!!

    ОтветитьУдалить