пятница, 23 ноября 2012 г.

INSTAфлешмоб

Участвую во флешмобе от Вики. Я недавно подсела на Инстаграм - столько интересных фотографий можно найти в нем, в которых может быть выражено гораздо больше, чем в словах!
 
 
Я в нем @de_briz  и по фотке понятно, о чем я пишу, бывают изредка и исключения. Можно сказать, что мой Инстаграм - это лучшее из моего блога.
 
А больше всех мне нравятся:
 
@sparkofpolish - лаки, ногти
 
@lilyakat - природа, маникюры
 
@malyshkovaa - украшения, косметика, путешествия
 
@hollymcarrow - интересные фотографии обо всем
 
@illumination - аналогично
 
@anima_buona - путешествия, маникюры, семья
 
@myrlenysh - все и сразу
 
@yuliyablows - безбашенная в хорошем смысле девушка
 
@tato_vs - маникюры, лаки
 
@akyla2000 - кошечки и маникюры
 
@larisa_chertya - сноуборды, лаки (Лариса, пости больше на первую тему!)
 
@kotopuncia - а эту девушку я просто люблю)
 
А вы уже заинстаграмились? Твиттер в картинках, всем советую!

6 комментариев:

  1. спасибо! Рбязательно сейчас добавлю себе интересные позиции. Я в инстаграме сравнительно недавно- Iridov

    ОтветитьУдалить
  2. Классный инста! зафолловила)

    ОтветитьУдалить
  3. Меня там нет, но твои фото выше - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня) никогда не поздно присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Сделай лучше Фликр:)

    ОтветитьУдалить
  6. Кончится место на блоспоте, заведу Фликр, чтобы с него сюда фотки вставлять)

    ОтветитьУдалить