воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Подарки и покупки

Пока я показывала лаки Pretty Serious, ко мне приехали подарки и покупки от двух замечательных девушек - Женечки и Ларисы. Они достойны того, чтобы сделать о них отдельный пост.
 
Женя, спасибо тебе огромное за такую красоту! На фото не вошла шоколадка, потому что она практически мгновенно была съедена.
 

Рио - новая для меня бюджетная марка, буду постепенно пробовать и о результатах расскажу, цвета очень понравились, все в моем стиле.
 

Старые-добрые Аурелии и Кэтрин Арли. Отличные цвета на осень!

Переходим к покупкам из Будапешта и Москвы. Лариса порадовала меня новой линейкой Эссенс и волшебным средством для удаления лака от Сефоры, о котором я, наверно, напишу отдельный пост - долой ватки и мучительное стирание глиттеров!
 

На фото не вошел нюд, который я прикупила для мамы (перед этим, правда, коварно попробовав). Love's Recipe:
 

Непонятный он какой-то - в бежевой желейной базе серебристая слюда, которая выглядит как рыбья чешуя, но не настолько блестящая, чтобы бросаться в глаза, издалека видно, что там есть какие-то невнятные большие частицы и все. Напомнило мне, если честно, манную кашу. Но мама такие любит, вот и пусть таскает с удовольствием. Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Шикарные подарки тебе прислали девочки, просто замечательные лаки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие подарочки:)
    Средство от Сефоры - это внутрь ногти засовывать, как в чернильницу?:) Напиши отзыв, а то больно заманчиво выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну уж и не манная каша! А вовсе даже на Nite Owl  орловский похож. Очень симпатишный золотистый нюдик, глаз тоже должен от яркости отдыхать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Злата, я рада, что ты получила мои презенты) Надеюсь мы и дальше будем продолжать эту традицию)))) 
    От Ларисы лаки и чудо-удалитель лака очень понравились!) 
    И нюд классный, я сомневалась, брать его или нет, в итоге вычеркнула из списка. А ведь он очень красив! 

    ОтветитьУдалить
  5. Ну спасибо, Ирин, за поддержку, но все равно манная каша!)

    ОтветитьУдалить
  6. Завтра покажу, фотки уже сделала)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аня!) да, они молодцы)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо тебе огромное еще раз, все такое классное, не знаю даже, чем первым накрасить, выбирай!) а по поводу нюда - можешь смело его пропустить, ничего не потеряешь при таком количестве лаков)

    ОтветитьУдалить
  9. Хочется на тебе увидеть Катрин Арлей 515 и серую Аурелию серенькую)

    ОтветитьУдалить