суббота, 7 июля 2012 г.

Lavender Blue

Сегодняшний пост я хочу посвятить теням Burberry Lavender Blue №13. Они не побоюсь этого слова превосходны! Мягкие, насыщенные, мечта косметического маньяка. А цвет так играет на глазах, что хочется любоваться и любоваться своим макияжем. Если Rosewood - это классика, то Lavender Blue - это некий вызов. Можно долго описывать их красоту, но лучше один раз увидеть, чем миллион раз услышать:


Дневной свет. Подводка Bobbi Brown Violet Ink. Самое то к карим глазам. Со вспышкой:


Она немного вытянула сиреневую составляющую.



У меня сейчас такое чувство, что хочется  все свои тени заменить на Burberry, мечтаю еще, как минимум, о хаки.

И покажу обещанный Essie All Tied Up. Насыщенный розовый с золотым шиммером. Мне понравился. Шиммер не скрытый, а вполне заметный, что меня очень порадовало.


В нанесении превосходен - хоть и узкая кисточка, так как был заказан из Америки, никаких проблем не возникло - не густой и не жидкий, можно накрасить запросто и в один слой.


Мне понравился еще тем, что розовый не светлый, а темный.


В летней коллекции Эсси он стоит особняком, поэтому и вызвал мой особый интерес. Не голубой, не зеленый, не оранжевый - привычные летние цвета, а полуосенний.


Много фотографий его сделала, потому что отлично на них получается.


И, конечно же, макро ногтя:


И напоследок то, что будет завтра:


Ждите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий