суббота, 2 июня 2012 г.

Rescue Beauty Lounge

Меня давно интересовала марка Rescue Beauty Lounge. Лак Piu Mosso прочно входит в топ 10 моих хотелок, но пока что добыть его никак не удается. Но я близка к успеху, создательница марки Ji обещала перевыпустить его в ноябре, тогда же повторно выйдет Starfish Patrick, я, как горячая поклонница Патрика, не могу устоять перед таким искушением. А пока что в ожидании осени я заказала два лака на пробу из новой коллекции, которую создали фанаты этой марки. Ждать пришлось пять недель, что по моим меркам очень долго, две недели посылка находилась в Самаре, вроде, совсем рядом, а вроде, далеко. Лаки были упакованы в милую розовую кальку, которую жалко было рвать:


Две красные коробочки с указанием на то, что это ограниченный выпуск:


А вот и названия:


Что же скрывается под ними?


Halcyon - хаки с розовой слюдой, Aqua Lily - бирюза с розовым шиммером. Лилию расхватали за пару дней, но по настоятельным просьбам в ноябре ее так же ждет перевыпуск, а пока что цена на ebay достигает 90 долларов. Со вспышкой лучше видны переливы розового цвета в бутыльках:


И конечно же, я не могла обойтись без макро, настолько прекрасно то, что скрывается внутри:


Ждите свотчей, это будет legen ..wait for it.. dary!

Комментариев нет:

Отправить комментарий