четверг, 17 мая 2012 г.

Призы

12 мая был для меня знаменательный день. Моя лучшая подруга родила девочку - Машеньку, а для меня это значило одно - жизнь продолжается. Кто-то умирает, кто-то рождается и это неизбежно. И сегодня совершенно неожиданно по пути в роддом на выписку я нашла в ящике извещение о посылке. Это пришел мой приз от Оли Jangsty, о котором я уже писала вот тут. Лаки необыкновенной красоты и уход, который пришелся как нельзя кстати.


Топ и база - два в одном и апельсиновое масло для кутикулы от China Glaze. Буду пробовать и о результатах сообщу допольнительно.

Bridezilla - Ruby Pumps - Lorelei's Tiara - Urban-Night

Самые красавцы, безусловно, Ruby Pumps и Lorelei's Tiara, которые заслуживают макро:


Не терпится все опробовать. В ближайшее время обязательно это сделаю.

И, вдохновленная постом Леры про летнюю палетку Estee Lauder, решила сделать макияж в коричнево-золотых тонах с голубым кайялом. Выглядит очень классно! Кто еще не пробовал, советую:


И со вспышкой:



Использовались тени Bare Essentuals The Playlist - если у вас вообще нет теней и вам нужно с чего-то начинать, эта палетка самое то - универсальный набор цветов, отличная пигментация и никаких проблем с растушевкой.

До завтра!

2 комментария:

  1. С приятностью тебя! :* Красивые оттенки! 
    И макияж чудесный, наверно куплю карандашик такой бирюзовый или голубой, тем более лето на носу) Думаю ,что лишний не будет)

    ОтветитьУдалить
  2. И еще раз спасибо! Да, бирюзовый карандашик маст-хэв, обязательно пригодится)

    ОтветитьУдалить