понедельник, 9 апреля 2012 г.

Лыжи vs Винтергрин vs Кукушка

Я нахожусь на распутье между синим и зеленым периодами. А чем еще сделать переход, как не тилом? А если в коллекции три тила, какой выбрать? А зачем вообще выбирать? Я решила сделать сравнялку.

Opi Cuckoo For This Color - YSL Wintergreen - Opi Ski Teal We Drop

По этой фотографии сразу видно, что это три абсолютно разных лака по текстуре и оттенку тила. Кукушка (та, что слева) - зеленая, синим отливает за счет синего шиммера, Винтергрин (по центру) -  тил, но с зеленым микрошиммером, который как раз-таки и перевешивает этот лак на сторону зеленых, лыжи (справа) - темный кремообразный тил, большую часть времени синий. Выбрать одного невозможно, слишком они разные.


Со вспышкой сильно видно разницу. На фото при дневном свете разница менее заметна, но она есть, причем мизинец получился голубее указательного и в этом как раз прелесть тила - он меняет цвет в зависимости от освещения:


Если честно, кремы кремами, но кукушка меня поразила, зеленая база с синим шиммером показалась очень оригинальной, полноценный покрас ждет ее чуть позже, а пока что левая рука полностью в лыжах и со вспышкой:


Даже тут видно, что болотцем каким-то отливает, мне нравится.

"Он несется к весней своей в красной шапке с зеленым пумпоном, снежный призрак мечты моей.." (с) Pep-See

Комментариев нет:

Отправить комментарий