суббота, 21 апреля 2012 г.

Navigate Her

Фисташковый крем из весенней коллекции Essie не мог пройти мимо меня в эту пору. Должна предупредить, что сегодняшние фотографии не несут абсолютно никакой эстетической ценности, потому что телефон не может передать и маленькой части того, что мне хотелось бы. Зато вы узнаете, что у меня существует большой палец, и посмотрите на котика (модно же делать свотчи со своими питомцами).

Текстура у лака мне показалась слишком густой, пришлось повозиться и в итоге все равно пошли пузыри, остались неровные бороздки, в общем, такое развлечение не для моих кривых ручонок.


Зато цвет абсолютно весенний и абсолютно неверно переданный на фото выше. После долгих раздумий стирать или не стирать, я решила приукрасить сие творение глиттером Opi Pirouette My Whistle из балетной коллекции. И получилось просто отлично! Пузыри и бороздки разгладились, а горошинки придали схожесть с рыбьей чешуей. Вот они малыши-герои поста:


Хотя бы на этой фотографии цвет передался верно. Глиттер использован уже по букву О, а я всего-то красила им два раза, неужели придется заказывать полный размер... Если так пойдет и дальше - непременно.


Здесь немного не в фокусе, но видно, как нежно это сочетание смотрится.


А это уже полный фокус, на который способен айфон, можно разглядеть все до мельчайшей точечки.

И обещанный большой палец (да-да, он существует!), посмотрите сколько на нем уместилось блестяшек:


И котик. Он у меня один такой. А под этим углом хорошо заметен эффект рыбьей чешуи:


А сегодня по всей стране проводятся субботники - день всеобщей уборки, что еще может так же хорошо поднять настроение, как избавление от старого мусора!

Хороших выходных!



Комментариев нет:

Отправить комментарий