четверг, 5 апреля 2012 г.

Burberry

Winter is here наконец-то для тех, кто в теме, а для тех, кто нет - сегодня отхватила пачку вполне заслуженных, как я считаю, комплиментов. Во-первых, было отмечено мое малиновое желе на ногтях, во-вторых, мой нежный персик на губах.

Burberry - это вещь. Нежнейшие тени оттенка тауп, серая графитовая подводка вытянула их серую составляющую и получилось шикарно!


Офисный недосмоки, затемненное веко, но не до такой степени, что на лице есть только одни глаза.


Шиммер переливается разноцветными искорками.


Вспышка тут все высветлила, на самом деле и подводка, и тени потемнее, но все равно даже тут видно, как здорово они смотрятся вместе.

Помада мягкая, отдушкой и нанесением напоминает Dior, но стойкая, даже после еды можно было не подправлять губы.


Попросили при случае заказать такую же, это высший комплимент для косметики по-моему.


Последняя фотка будет не в фокусе, но с абсолютно точно переданным цветом, персик он такой.


Теперь я хочу что-нибудь еще этой марки и желешки из техасской коллекции Opi... Как хорошо, что у меня диета, и я ничего из этого не куплю как минимум до лета.

Это были тени Rosewood, помада Devon Sunset все от Burberry и гелевая подводка Graphite от Bobbi Brown.

Love.

Комментариев нет:

Отправить комментарий