воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Христос воскресе!

Поздравляю всех православных христиан с великим праздником Пасхи! Я замечательно провела этот день, очень много гуляла и думала. Чего и вам желаю.

Попробовала сегодня очередной bb крем - Skinfood Agave Cactus. На данный момент он мой фаворит. Прекрасно уселся, скрыл все, что положено, и за весь день мне ни разу не пришлось воспользоваться пудрой.

С только что нанесенным кремом:


С метеоритами поверх:


Для макияжа я использовала мятный и коричневый из весенней палекти Givenchy Bucolic Blossoms и подводку Bobbi Brown Graphite.



При дневном свете ниже чуть не в фокусе, но видно искрящиеся переливы:


На губах розовый блеск с золотым перлом Levres Scintillantes 11 от Chanel, нежный и ненавязчивый:


А Жорик меня сегодня подвел, вот как непостоянны мужчины( Хотела с ним завтра на работе покрасоваться, а он облез на кончиках, ээх, а с утра на солнышке так красиво играл:


Еще раз - с праздником всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий