четверг, 12 апреля 2012 г.

Зеленый период

Наконец-то перехожу к зеленому периоду в своей жизни. И открываю его обещанным лаком Dior Waterlily - Водяная лилия. Лак входит в весеннюю коллекцию Dior и необычен тем, что он парфюмирован. То есть с запахом. При нанесении, конечно, воняет так, что хочется дышать ртом - смесь ацетона и духов сшибает с ног. Но после того, как ацетон выветривается, остается ненавязчивый аромат диоровской отдушки. Очень даже ничего, кстати, мне нравится.

Лак нежно-зеленого цвета с серебристым наношиммером. Действительно весенний и позитивный. Кисточка сначала напугала, у меня есть один диоровский лак, но у него старая тонкая кисть, а тут такая лопата, что аж дрожь берет, шире риммеловской даже. Но получилось красить ей очень легко, мне кажется, неудобно ей пользоваться только обладательницами маленьких ноготков. В два слоя легло отлично, без полос, но я переборщила с количеством лака на кисточке и пошли пузыри. Так что слои нужно делать потоньше.


Вы спросите, что это там виднеется за бутыльком? А это мой любимый блеск для губ Chanel Levres Scintillantes под названием Cosmos. Он добавляет мне весеннего настроения.


Разноцветные переливающиеся искорки в нем - это настоящий космос! Но вернемся к лаку. Ниже фотографии при разном освещении, вроде, удалось точно передать его цвет, завтра, если получится, добавлю при дневном свете.

Без вспышки при искусственном желтом свете:


Белый направленный свет:


Вспышка, здесь виден шиммер:


Лак порадовал, создает отличное настроение, а аромат добавляет ему изюминки. Украшение любой коллекции однозначно.

Но это еще не все на сегодня. Я начала пробовать bb кремы, про которые рассказывала в прошлом посте. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, хорошо маскируют, увлажняют, а с другой - сильные повреждения не скроют и под глаза лучше не использовать - подчеркивают морщинки, есть некое ощущение стянутости лица, как будто маска, очень плотное покрытие. Смываются тяжело, т-зону все равно приходится припудривать, но стойкость поражает. Использовала пока что два пробника - Skinfood с алоэ и с грибами. Картинки ниже, освещение чуть разное, но смысл понятен, еще добавлю пару слов по каждой фотографии.

Кожа без всего:


Расширенные поры и вообще всякое безобразие. Теперь с только что нанесенными кремами:


Крем с алоэ подчеркнул шелушение на носу и ложился не так гладко, как с грибочками.
Тоже самое только с метеоритами поверх и румянами:


А теперь свотч после рабочего дня:


Общие впечатления - значительной разницы я не заметила. Крем с алоэ чисто субъективно понравися меньше тем, что подчеркнул шелушения и сильнее чувствовался на лице. Грибочки ничего. Буду пробовать дальше.

Хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Что-то я хожу и хожу кругами вокруг этого лака. Наверное, доиграюсь до того, что он везде закончится.. :) Тебе очень хорошо! 

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Он твой тезка, по-любому надо брать)

    ОтветитьУдалить