среда, 4 апреля 2012 г.

Москва

Хотите знать, что в этом пакете с атласным черным бантом?


Брат ездил в Москву на выставку и конечно, я не могла упустить такой шанс. Благодаря знакомой девочке с форума, которая мне купила все, что я заказала, и нашла время встретиться с братом, я стала обладательницей огромного количества настоящих сокровищ. Вот, что было внутри:


А теперь обо всем по порядку. Я давно хотела попробовать что-нибудь фирмы Lush, много читала в интернете о том, что у них замечательные мыла и средства для душа, но пальма первенства во всех источниках принадлежала их маслу для кутикулы под названием Лимонная сенсация. И вот я держу ее в руках, она офигительно пахнет лимоном и мне не терпится использовать ее по назначению.


Следующей по списку идет гелевая подводка от Bobbi Brown цвета Graphite. Стоял выбор между черной и серой, я решила взять последнюю ибо она не просто серая, а именно графитовая, с мелким серебристым шиммером, должно быть очень красиво на глазах, проверю.


Далее, пожалуй, самое желанное приобретение - тени и помада фирмы Burberry. Как-то давно у меня была их сумка классической расцветки, все ее знают:


И совсем недавно они начали выпускать косметику классичесих цветов. Я взяла на пробу тени оттенка Rosewood и помаду из весенней коллекции Devon Sunset. Макияж будет отдельным постом, пока что опишу свои тактильные ощущения - металлические прохладные коробочки на магнитах - это нечто.


Тени на первый взгляд мягкие, с шиммером, в название есть слово "прозрачные", в принципе, ничего против этого не имею, как раз очень подходит для офисного неброского мейка.


Помаду специально выбрала светло-кораллого цвета, давно хотела такую.


И последние в списке, но не последние по ценности - лаки. Три Essie и один Opi. Плюс к ним взяла риджфиллер и капельную сушку Essie.

Walk Down the Aisle, Houston We Have A Purple, Going Incognito, Little Brown Dress

Отдельных слов заслуживает Опи. У меня практически нет лаков желейной текстуры (два с шиммером не считаются). Отличается она тем, что обладает стеклянным, леденцовым блеском, требует как минимум трех слоев при нанесении, но они того стоят. Смотрю на свои ногти и кажется, что они в малиновом варенье, так и хочется их скушать.


При высыхании лак захотел запузырить, но я быстро усмирила его сушкой. Да и сохнут три слоя долго, с сушкой, безусловно, быстрее.


И напоследок небольшая кучка пробников, в которой есть два пробника бб кремов, которые я давно хотела попробовать. Ээх, почаще бы бывало такое счастье! (Оля, спасибо еще раз огромное!)


Надеюсь, я не утомила вас сегодня таким длинным постом, но уж очень хотелось всем этим поделиться.

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий