вторник, 3 апреля 2012 г.

Весна идет, весне дорогу!

С утра была метель, через пять минут палило яркое солнце, еще через пять - опять метель и вот в таком месиве меня грела мысль о том, что сегодня я пойду на почту забирать свою личную весну от Givenchy и Dior.

Извещение мне опять не принесли, хотя на сайте почты России черным по белому было написано - "неудачная попытка вручения, временное отсутствие адреса". Хорошо, что все удачно удалось получить и вот я уже дома со своей посылкой...


Кроме эпитетов "ох" и "ах" у меня нет других слов. Тени Bucolic Blossoms и румяна Bucolic Poppy - весенняя коллекция Givenchy, лак Water Lilly - весенняя коллекция Dior, а Paradoxal от Chanel взяла, потому что очень нравится этот пыльный серо-сиреневый цвет, давнишняя моя хотелка.

Отдельно лаки (на следующей неделе начну зеленый период именно с этой лилии):


Ниже прилагаю фотку румян, которая мне так понравилась, что я не могла ее не запостить, и хотя цвета переданы не совсем верно, выглядят они очень соблазнительно:


И, конечно, из-за чего я все затеяла - это тени. Не устану повторять, что Givenchy мои фавориты. И как же жаль, что летом они не выпускают никакую новую четверку... Мятный, сиреневый, розовый и коричневый, я уже вижу, как это все сочетается.


Не удержалась и сделала быстросвотч:


Все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий