воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Не день Бекхэма

Сегодня явно не мой день. Не буду описывать все, начну с того, что относится к теме этого блога. В очереди на покрас у меня стоял купленный несколько дней назад лак Lavender Lover фирмы Gosh. С утра на форуме меня расстроили тем, что никакой он не лавандовый и не васильковый, а тупо синий. Но, привыкнув все пробовать на себе, я решила проверить так ли это.

Начав красить, я обрадовалась тому, что можно обойтись одним слоем, но огорчилась излишней жидкости - лак затекал на кутикулу, даже если на кисти его было совсем немного. Не став отчаиваться, я закончила маникюр и стала покрывать ногти сушкой. Но не учтя то, что лак жидкий, я слишком рано принялась за сушку... Лак выдал мне отличные проплешины, заметные невооруженным глазом. Но и это не отвратило меня от дальнейших экспериментов, я решила подкорректировать то, что стекло куда не надо. Открыв ждсл, я потянулась за ватной палочкой и опрокинула бутылку с жидкостью... Половина ее вылилась в раковину (хорошо хоть она стояла на раковине, а не где-то еще). Лишнее я стерла, но фотографировать все это и писать что-нибудь хорошее уже не хотелось.

Так что одна единственная фотография со вспышкой. Лак не виноват в том, что у меня сегодня кривые руки. Он не тупо синий, но на лаванду ни капли не похож. До василька тоже не дотягивает. Такой яркий голубой, жизнерадостный летний цвет. В следующий раз буду красить в два слоя без сушки.


Аста ла виста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий