пятница, 13 апреля 2012 г.

Пятница, 13-е

Когда день зарплаты попадает на пятницу, 13-е жди неприятностей. Конечно, это все предрассудки, я родилась 13-го и по определению для меня это счастливое число, но сегодня так все совпало, что впору задуматься о приметах.

Я уже писала, что решила до лета посидеть на косметической диете, потому что распустилась, а если и покупать что-то, то только из предметов первой необходимости. Еще я писала, что у меня закончился крем для глаз, а без него я как раз-таки не могу обходиться. И как назло в ЛЭтуале сейчас идет акция "купи один крем, а второй получи в подарок". Не воспользоваться такой возможностью я не могла, и ноги сами понесли меня в магазин. А в соседней двери c ним Рубль-бум, о котором я опять же писала, что в нем продают лаки Essie. Эээх, нет у меня силы воли. Остается только сидеть и корить себя за это и любоваться на красоту.

Признание собственной вины окончено, теперь пора рассказать вам страшилку про ЛЭтуаль. Подробнее о том, что купила, поведаю позже, но как понятно из описания акции без двух кремов я не ушла. Дома, вскрыв пакет, обнаружилось, что одна коробка пустая. Крема внутри не было. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. Хорошо, что магазин поблизости, а не на другом конце города. Я тут же отправилась обратно. Продавщицы тоже были немного ошарашены и с полным непониманием того, как это произошло, пошли звонить начальству, узнавать, что со мной делать. Вопрос крутился у всех на языке - когда пробивался товар, неужели не было заметно, что коробка пустая? Коробку мне заменили со словами - "наверно, кто-то увел". Вычтут ли у этих девушек из зарплаты за это безобразие или они имеют представление, откуда ноги растут, я не знаю. Но мне интересно вот что - коробки в пленку не упакованы, сколько крема в тюбике не видно, получается работник может спокойно его взять домой, попользоваться и потом вернуть обратно - авось не заметят? Потому что то, что утащили пузырек из коробки с охранниками, которые постоянно стоят у тебя за спиной, мне представляется сомнительным. Вот такая интересная история про ЛЭтуаль. Но все равно мне нравится именно этот магазинчик, там никогда никого нет, можно спокойно походить повыбирать и в наличии больше всего как раз-таки из-за невысокой проходимости. К тому же, во время этой покупки я наконец-то обменяла карту и у меня теперь максимальная скидка. В общем, будьте бдительны, всегда проверяйте товар у кассы!

А теперь после такой стены текста фотографии. Все вместе:


Подробнее обо всем. Кремы Shiseido - для век Bio-Performance (именно он пострадал от рук злоумышленника) и для рук Benefiance:


Кстати, акция, как обычно, немного обманчивая - второй крем, конечно, же не совсем даром достается. Просто при покупке не вычитается скидка по карте и выходит, что второй крем как раз стоит столько, сколько бы вы недоплатили из-за скидки. То есть грубо говоря, скидка за крем у меня была бы 700 рублей, но так как она не действует, второй крем получается я беру по этой цене. Но все равно я довольна. Экономия есть и существенная.

Далее лаки из ЛЭтуаля - парочка Ревлонов (моя любимая марка в юности, потом она пропала, а сейчас опять появилась и это хорошо) Sunshine Sparkle и Minted и Риммел Peppermint (очень хотелось бирюзы здесь и сейчас):


В подарок дали пробники мужской туалетной воды Dior Homme Sport и на том спасибо, как говорится. Кстати, лаки посчитали уже по максимальной скидке, что порадовало.

Essie.. как много в этом звуке... Я конкретно залипла на этот раз у стойки и перебрала абсолютно все лаки. К сожалению, пары хотелок не нашлось, но это и к лучшему, деньги целее будут. В подарок мне дали зингеровский набор из двух пилочек. Было неожиданно и очень приятно, значит, покупка Эсси ценится и расставаться с этой маркой в ближайшем будущем они не собираются. Хотела сфотографировать или хотя бы запомнить русские названия, но забыла. Взяла последнюю сушку Good To Go. Надеюсь, новые завозы будут регулярно.


A List (взяла последний), Decadent Dish (еще в прошлый раз он меня заворожил, но так как у меня много лаков подобной текстуры и цвета я не стала его брать, в этот раз все-таки не смогла устоять), Cute As A Button, Demure Vixen (мечтала о нем, тоже отхватила последний). Внезапно вспомнилось русское название лисички - Тихоня, а Decadent Dish - вроде, Роскошное блюдо.

Тут же провела сравнение цвета в бутыльках своего старого красного Chanel Pirate и нового красного Essie A List.


Эсси явно потемнее, но еще посмотрим, как будет выглядеть на ногтях. Со вспышкой:


Хоть я и guilty по всем пунктам - что сделано, то сделано. Супер покупки, давшиеся мне большой ценой, - я нарушила обещание, данное себе и то, что все прошло не так, как я задумала, доказывает, что возможно, зря я все это затеяла...

Но не надо жалеть ни о чем и все будет хорошо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий