воскресенье, 4 марта 2012 г.

Wish List

В кои-то веки пост будет не про то, что у меня уже есть, а про то, что я жду. Возможно, впоследствии я разочаруюсь в этом, но сейчас я в предвкушении.

Что же это? Летняя коллекция China Glaze - On Safari.


12 красивущих оттенков, судя по промо. Два глиттера и десять кремов. Как окажется на самом деле - неизвестно, будем ждать свотчи.

Adventure Red-y

Call of the Wild

Desert Sun

Elephant Walk

Exotic Encounter

I Herd That

I'm Not Lion

Jungle Queen

Kalahari Kiss

Manhunt

Prey Tell

Purr-fect Plum


Не совсем летние цвета, конечно, в общепринятом представлении, но для чисто летних цветов есть неоновая коллекция, а эта тематическая немного для другого.

Мои фавориты пока что Prey Tell, Manhunt, Call of the Wild и Jungle Queen. Глиттеры наверняка пропущу, остальное буду судить по свотчам.

Сразу вспоминаются американские поговорки -
See you later alligator!
See you soon big baboon!
See you while crocodile!
)

Комментариев нет:

Отправить комментарий