воскресенье, 25 марта 2012 г.

Marley

Давно что-то не красила я ногти лаками Zoya, а сегодня подвернулась мне под руку Marley, и я поняла - вот оно - то, что мне сейчас нужно. Как раз под мое лиловое настроение и под палетку из прошлого поста.


Молочно-сиреневый крем с наношиммером, заметным в бутыльке, но абсолютно неразличимом на ногтях. Подобный шиммер есть у лаков Mavala и Chanel, он придает какую-то глубину цвету. Весенний оттенок, но не яркий и кричащий, а скорее пастельный. Спокойный и уютный.


Наносится хорошо, в два слоя лег идеально. Чем мне нравятся зойки, лак как бы сам распределяется по ногтю и практически не надо ничего подправлять.


Подозреваю, что может превратить руки в руки мертвеца тем, у кого слишком светлая кожа, так что надо быть аккуратнее, хотя если б он был посинее, это утверждение было бы бесспорным, а так - нужно все примерять на себя.


Ну и в продолжение вчерашней темы сделала себе сегодня сиреневый "смоки" макияж. На фотках получилось не очень, в реале все гораздо насыщеннее и красивее, как обычно.


Последняя фотография сделана без вспышки, на ней цвет теней больше приближен к реальному - пыльно-лиловый с золотым шиммером. Карандаш Urban Decay 24/7 Glide-On Eyepencil - Rockstar, палетка теней Wet n Wild - Petal Pusher.

Every time i close my eyes it's like a dark paradise..

Комментариев нет:

Отправить комментарий