понедельник, 19 марта 2012 г.

Baby blue

Когда на улице творится что-то непонятное - то валит снег, то через пять минут все течет и проглядывает солнце, хочется, чтобы погода как-нибудь определилась и выдала уже такое долгожданное голубое небо. Синюю высь, в которой можно утонуть..

И вот в этой тоске я решила создать свое собственное маленькое небо, и мне в этом помог лак Caress от Illamasqua.


У меня мало кремов, как-то я их недолюбливала. Мне казались они обычными и ничем непримечательными, но со временем вкусы, к счастью, меняются и сейчас я смотрю на них с восхищением и восторгом.

Только посмотрите какое бездонное летнее небо на моих ногтях!


В общем, если погода вас не радует, создавайте себе настроение сами, как я.


Тоже самое только с матовым топом Essie (думаю, так мне нравится даже больше):


Baby blue is born again..

Комментариев нет:

Отправить комментарий