четверг, 8 марта 2012 г.

8 марта

Поздравляю всех нас - представительниц прекрасного пола - с женским днем, с праздником весны! В такой день хочется быть особенно красивой, и поэтому я расстаралась на славу. Жаль только фотографиями не получится передать все, что было задумано, но что есть, то есть.

Мной были использованы палетка Givenchy Candide Garden и помада Illamasqua Test, о которых я уже писала в этом посте. Пара слов о качестве. Тени меня очень порадовали - мягкие, нежные, необычные. Согласитесь, не каждый день встретишь оранжевые и желтые оттенки в макияже. А особую пикантность добавляют мелкие голубые искорки, которые нещадно осыпаются на щеки, но с этим можно справиться. Помада меня удивила. Она абсолютно матовая и естественная. Среди повсеместного глянца и блескучести раритеты наподобие Chanel Rouge Allure Velvet особенно ценны. И если матовость Шанель очень сложно сфотографировать, Илламаску поймать мне удалось!

Помада:


Макияж:



И дневной свет:


Еще раз с праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий