четверг, 16 февраля 2012 г.

Nubar

Ура! Приехала еще одна моя коробка, заказанная аж 5 января. Почта России работает с каждым годом все медленнее и медленнее. Если год назад мне все доезжало максимум за 3 недели, не считая одного случая, о котором я расскажу, когда получу следующую посылку, теперь я жду не меньше 6 недель. Ровно в 2 раза - жесть.

В начале января на просторах интернета я нашла информацию, что сайт http://www.beautybay.com/ временно высылает бесплатно. Естественно, в тот же день мои шаловливые ручонки потянулись покопаться в его недрах и выудили оттуда пять лаков фирмы Nubar. И если Зойки, заказанные чуть раньше, почти все были светлых и весенних оттенков, Нубары повернулись ко мне своей темной стороной. Осенне-зимние цвета, так мною любимые.

К сайту-продавцу никаких нареканий нет, чопорные англичане расстарались на славу! В черный пакет с ручкой! для удобства была упакована картонная коробка, в которой каждый лак лежал в отдельном! огромном пузырчатом пакете - мечта маньяка) Сверху еще все это было присыпано симпатичными зелеными "барашками".

Одинокий лак в пакете)

И вот на сцену выходят пять мальчиков-зайчиков:



Знакомимся - Greener, Chocolate Caramel, Burgundy Velvet, Raspberry Truffle и Gold Leaf. Шоколадная карамель и малиновый трюфель из шоколадной коллекции, и я подумываю о докупке остальных лаков из нее.

Чтобы передать текстуру каждого лака, сделала вот такой макроколлаж:

Burgundy Velvet, Chocolate Caramel, Gold Leaf, Greener, Raspberry Truffle

Эти Нубары у меня не первые и не последние. Скоро приедет очень необычный лак, пока что не скажу какой, пусть это побудет в секрете, но на просторах инета его очень любят и считают чуть ли не уникальным)

P.S. А на http://www.beautybay.com/ сейчас снова бесплатная доставка!

Скоро весна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий